11. Методы организации производства на атп.
Наибольшее распространение на организацию ТО и Р получили:
Спец. бригады
Комплексные бригады
Агрегатно – участковый метод ремонта.
1.Специализированные бригады: на каждую из которых в зависимости от объёмов работы планируется определённое кол-во раб. специальностей, происходит специализация бригад по видам воздействия (ЕО,ТО-1,ТО-2, и т.д.) Указанный способ способствует повышению производительности труда, бригада обладает профессиональным мастерством.
Недостаток метода – отсутствие ответственности конкретного исполнителя, что приводит к сложности определения виновника отказа, т.е. виновата вся бригада.
2. Комплексная бригада – предусматривает комплектование производственных подразделений по признаку их предметной специализации, т.е. закрепление за бригадой определённой группы автомобилей, по которым бригада производит ЕО, ТО-1, ТО-2. Бригада укомплектована исполнителями различных специальностей для выполнения закреплённой за бригадой работ. Бригада имеет закреплённые рабочие места, посты, инструмент, запас оборотных запчастей.
Недостаток метода – неполная загрузка членов бригады, преимущество – коллективная ответственность.
3. Агрегатно – участковый метод – сущность заключается в том, что все рабочие по ремонту и обслуживанию авто распределены между участками АТП. Ответственность за производимую работу персональная. Работа распределяется по участкам с учётом производственной программы, зависящей от размера АТП и интенсивности использования подвижного состава.
- Характерные причины и признаки отказов и неисправностей приборов и устройств электрооборудования автомобиля.
- Особенности обслуживания и ремонта эл. Оборудования.
- Текущий ремонт
- Конструкции, классификации и маркировки шин. Взаимодействие шин с дорогой.
- 5. Основные методы управления производством на автомобильном транспорте.
- 6. Основные задачи инженерно-технической службы.
- 7. Персонал итс. Определение потребности.
- 8. Классификация методов принятия решения при управлении производством на ат.
- Принятие решения в условиях дефицита информации с использованием игровых методов.
- 10. Структура итс.
- 11. Методы организации производства на атп.
- 12. Планирование и учет, оперативное управление.
- 13. Источники и методы получения информации о деятельности атп.
- 14. Документооборот, планирование и учёт в системах поддержания работоспособности автомобилей.
- 15. Основные задачи мто атп.
- 16. Система мто атп в рб.
- 17. Система обеспечения а-б-с, управление запасами на складах системы
- 18. Организация складского хозяйства атп учет расхода з/частей и материалов
- 19. Факторы, влияющие на расход топлива, нормирование расхода
- 20. Ресурсосбережение на ат и предприятиях ат
- 21. Факторы, влияющие на работоспособность автомобиля в экстремальных условиях
- 22. Методы повышения тэа в экстремальных условиях
- 23. Особенности эксплуатации автомобилей при низких температурах
- 24. Особенности тэа при высоких температурах
- 25. Особенности тэа, производящих пассажирские перевозки.
- 26. Автомобили для междугородних и международных перевозок.
- 27. Виды и свойства альтернативных топлив.
- 28. Переоборудование автомобилей. Основные требования.
- 29. Требования к птб предприятий, эксплуатирующие гба.
- 30. Особенности то и р гба.
- Экологическая безопасность автомобилей
- 32. Факторы, влияющие на загрязнения окружающей среды
- 33. Виды и источники воздействий атп
- 34. Уровни, компоненты и размеры загрязнения окружающей среды
- 35. Обеспечение нормативных показателей работы атп по охране окружающей среды
- Характерные причины и признаки отказов и неисправностей приборов и устройств электрооборудования автомобиля.