logo search
ЛЭВС / 5 - ПАД ДА40

Ограничения по массам

Минимальная полетная масса, кг 940

Максимальная взлетная масса, кг 1280

Максимальная масса без топлива, кг 1200

Максимальная посадочная масса, кг 1280

Максимальная загрузка багажного отсека (между задними креслами

и шпангоутом крепления багажного отсека), кг 30

Максимальная загрузка удлиненного багажного отсека

(если он установлен), кг 5

Максимальная загрузка короткого дополнительного багажного отсека, кг 15

Общая максимальная загрузка багажного отсека в кабине

и дополнительного багажного отсека, кг 45

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Превышение указанных максимальных значений массы ведет к перегрузке самолета и ухудшению его пилотажных и летных характеристик.

Примечания.

1. Масса топлива, расходуемая на рулении, равна 4 кг.

2. Превышение максимальной допустимой взлетной массы при отрыве запрещается.

3. Максимальная посадочная масса – 1280 кг.

4. Проведение проверки после жесткой посадки требуется только после фактической жесткой посадки вне зависимости от фактической посадочной массы.

Основные величины плеч моментов относительно базовой плоскости:

– передние кресла: 2,30 м (90,6 дюйма);

– задние кресла: 3,25 м (128,0 дюймов);

– крыльевой топливный бак (стандартный топливный бак и увеличенной емкости): 2,63 м (103,5 дюйма);

– багаж в стандартном отсеке: 3,65 м (143,7 дюйма);

– багаж в удлиненном багажном отсеке: 4,32 м (170,1 дюйма);

– багаж в коротком дополнительном багажном отсеке (по рекомендации OAM 40-331): 3,97 м (156,3 дюйма);

– багаж в дополнительном багажном отсеке (по рекомендации OAM 40-164):

– передняя часть: 3,89 м (153,1 дюйма)$

– задняя часть: 4,54 м (178,7 дюйма).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Превышение пределов центровки ведет к ухудшению управляемости и устойчивости самолета.