2. Силовая установка самолета da 40ng. Работа винта
1. Мощность двигателя на самолете при 2300 об/мин составляет …
1) 125,5 кВт; 2) 135,5 кВт; 3) 165,6 л.с.
2. Номинальная мощность при 2100 об/мин составляет …
1) 92 %; 2) 123,5 кВт; 3) 94 %.
3. Редукционная передача винта составляет …
1) 1:1,90; 2) 1:1,69; 3) 1,69:1.
4. На редукторе происходит…
1) понижение частоты вращения;
2) повышение частоты вращения;
3) частота вращения не меняется.
5. Ограничения на частоту вращения вала двигателя (2300 об/мин) составляют …
1) нет ограничений при данной частоте вращения;
2) не более 6 мин;
3) не более 5 мин.
6. Номинальная частота вращения равна …
1) 2500 об/мин; 2) 2100 об/мин; 3) 2300 об/мин.
7. Сила тяги винта определяется по формуле …
1) РВ = nD2; 2) РВ = n2D4; 3) РВ = nD4; 4) РВ = n2D2.
8. Условия: Н, РУД = const, режим положительной тяги. Как изменится сила тяги винта при увеличении скорости?
1) уменьшится; 2) увеличится; 3) не изменится.
9. Диаметр винта MTV-6 самолета DA 40NG составляет …
1) 1900 см; 2) 187 дюймов; 3) 1870 см; 4) 1870 мм.
10. На исполнительном старте (V = 0) угол установки лопасти () …
1) больше угла атаки лопасти;
2) меньше угла атаки лопасти;
3) равен углу атаки лопасти.
11. Максимальный угол установки лопасти на контрольном сечении винта MTV-6 на режиме положительной тяги равен…
1) 42; 2) 35; 3) 81.
12. При увеличении скорости полета (РУД = const) угол атаки лопасти …
1) увеличивается; 2) уменьшается; 3) не меняется.
13. В полете на режиме положительной тяги больший по величине угол …
1) угол атаки ; 2) угол установки ; 3) угол притекания .
14. Повторный запуск двигателя разрешается на высоте не более …
1) 6000 футов; 2) 12000 футов; 3) 10000 футов; 4) 16400 футов.
15. В полете треугольник скоростей при работе винта состоит из: U – окружная скорость, W – действительная (результирующая) скорость, V – поступательная скорость. По какой формуле рассчитывается окружная скорость, если п – частота вращения (об/с)?
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
- Оглавление
- 1. Основные геометрические и аэродинамические характеристики самолета da 40ng 98
- Введение
- 1. Основные геометрические и аэродинамические характеристики самолета da 40ng
- 1.1. Основные геометрические и летно-технические характеристики самолета da 40ng
- Основные геометрические характеристики самолета
- Приборные скорости самолета
- Основные летно-технические характеристики самолета
- Скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- 1.2. Основные аэродинамические характеристики самолета da 40ng
- 1.3. Факторы, влияющие на аэродинамические характеристики самолета da 40ng
- Вдали от земли
- Вблизи от земли
- 1.4. Вертикальные законцовки крыла и стабилизатора
- 2. Силовая установка самолета da 40ng. Работа винта
- 2.1. Общие сведения
- Ограничения по частоте вращения вала двигателя (по частоте вращения воздушного винта)
- Мощность двигателя
- 2.2. Система управления воздушным винтом. Принцип работы
- 2.3. Высотно-скоростные характеристики двигателя
- 2.4. Работа лопасти винта в полете
- 2.5. Режимы работы винта
- 3. Характеристики горизонтального полета самолета da 40ng
- 3.1. Общие сведения о горизонтальном полете
- 3.2. Кривые потребных и располагаемых мощностей, анализ характерных скоростей
- Зависимость скорости сваливания vs от полетной массы и угла крена
- 3.3. Первый и второй режимы полета. Особенности пилотирования самолета на больших углах атаки
- 3.4. Влияние высоты и массы на летные характеристики da 40ng
- Da 40ng – крейсерский полет (истинная воздушная скорость)
- Истинная воздушная скорость [узл.]
- 3.5. Дальность и продолжительность горизонтального полета самолета da 40ng
- Da 40ng — расход топлива
- Нагрузка, %
- 4. Взлет самолета da 40ng
- 4.1. Особенности взлета самолета da 40ng
- 4.2. Основные взлетные характеристики самолета
- Примерные значения коэффициента трения качения
- 4.3. Факторы, влияющие на скорость отрыва и длину разбега
- 4.4. Взлет самолета da 40ng с боковым и попутным ветром
- Направление полета
- Боковая составляющая ветра
- 4.5. Порядок расчета взлетных характеристик самолета da 40ng по номограммам рлэ
- 4.6. Ошибки при выполнении взлета
- 5. Набор высоты и снижение самолета da 40ng
- 5.1. Общие сведения о наборе высоты
- 5.2. Влияние эксплуатационных факторов на характеристики набора высоты
- 5.3. Участки набора высоты
- Da 40ng – характеристики при наборе высоты – начальный участок набора высоты при взлете
- Da 40ng – характеристики при наборе высоты – крейсерский набор высоты
- 5.4. Установившееся снижение
- 5.5. Поляра вертикальных скоростей на снижении (планировании)
- 5.6. Особенности снижения самолета da 40ng
- 5.7. Особенности выполнения аварийного (экстренного) снижения
- 6. Заход на посадку и посадка самолета da 40ng
- 6.1. Выполнение захода на посадку и посадка самолета da 40ng
- 6.2. Участки посадки самолета
- 6.3. Основные посадочные характеристики
- Посадочные характеристики самолета da 40ng
- 6.4. Факторы, влияющие на посадочные характеристики
- 6.7. Посадка da 40ng при боковом ветре
- 6.8. Ошибки при выполнении посадки
- 7. Продольное равновесие, устойчивость и управляемость самолета da 40ng. Расчет центровки
- 7.1. Продольное равновесие самолета
- 7.2. Продольная устойчивость самолета по перегрузке (углу атаки)
- 7.3. Продольная статическая устойчивость самолета по скорости
- 7.4. Продольная управляемость самолета
- 7.5. Общие сведения, связанные с загрузкой и центровкой самолета da 40ng
- Ограничения по массам
- 7.6. Протокол взвешивания и определения центровки
- 7.7. Принцип расчета центровки самолета da 40ng
- Расчет варианта загрузки и центровки
- 8. Боковое равновесие, устойчивость и управляемость самолета da 40ng
- 8.1. Путевое равновесие самолета
- 8.2. Поперечное равновесие самолета
- 8.3. Путевая устойчивость самолета
- 8.4. Поперечная устойчивость самолета
- 8.5. Путевая и поперечная управляемость самолета
- 9. Особенности пилотирования самолета da 40ng при отказе двигателя
- 9.1. Рекомендации экипажу по действиям при отказе двигателя на различных этапах полета
- 9.2. Рекомендации экипажу по действиям при отказе двигателя на взлете
- 9.3. Отказ двигателя в наборе высоты и в горизонтальном полете
- 10. Особые условия полета самолета da 40ng
- 10.1. Особенности полета самолета в условиях обледенения
- 10.2. Особенности полета самолета в турбулентной атмосфере
- 10.3. Полет самолета в условиях сдвига ветра
- 10.4. Сваливание и штопор самолета
- Тесты по практической аэродинамике самолета da 40ng
- 1. Основные геометрические и аэродинамические характеристики самолета da 40ng
- 2. Силовая установка самолета da 40ng. Работа винта
- 3. Характеристики горизонтального полета самолета da 40ng
- 4. Взлет самолета da 40ng
- 5. Набор высоты и снижение самолета da 40ng
- 6. Заход на посадку и посадка самолета
- 7. Продольное равновесие, устойчивость и управляемость самолета da 40 ng. Расчет центровки
- 8. Боковое равновесие, устойчивость и управляемость самолета
- 9. Особенности пилотирования самолета da 40ng при отказе двигателя
- 10. Особые условия полета самолета da 40ng
- Библиографический список