10. Особые условия полета самолета da 40ng
1. При сохранении горизонтального полета в условиях обледенения полет должен выполняться …
1) на меньших углах атаки; 2) на больших углах атаки; 3) на неизменном угле атаки.
2. При полете в условиях обледенения запас по сваливанию …
1) увеличивается; 2) уменьшается; 3) не изменяется.
3. Для чего после парирования «клевка» самолета рекомендуется при повторном заходе на посадку закрылки отклонять на меньший угол (Т/О)?
1) для уменьшения смещения центра давления назад;
2) уменьшения угла скоса потока;
3) уменьшения кабрирующего момента горизонтального оперения;
4) уменьшения пикирующего момента крыла.
4. Как изменится критический угол атаки крыла при обледенении передней кромки стабилизатора?
1) увеличится; 2) уменьшится; 3) не изменится.
5. Какое обледенение представляет наибольшую опасность?
1) на земле; 2) в полете; 3) топливное.
6. При обледенении «клевок» возникает за счет …
1) увеличения пикирующего момента крыла;
2) уменьшения кабрирующего момента горизонтального оперения;
3) смещения центра давления крыла назад.
7. Скорость сваливания при обледенении самолета …
1) уменьшается; 2) увеличивается; 3) не изменяется.
8. При обледенении критический угол атаки крыла …
1) увеличивается;
2) уменьшается;
3) не изменяется;
4) зависит от формы обледенения.
9. При попадании самолета в восходящий поток Wy угол атаки увеличивается на величину W, которая определяется по формуле …
1) 2) 3) 4)
10. Для уменьшения прироста угла атаки и предотвращения выхода самолета на сваливание необходимо …
1) выдерживать меньшую скорость;
2) выдерживать большую скорость;
3) уменьшить режим двигателя.
11. При попадании в нисходящий порыв перегрузка определяется по формуле…
1) 2) 3) 4)
12. Для уменьшения приращения перегрузки Δny необходимо полет выполнять …
1) на большей скорости;
2) на меньшей скорости;
3) на меньшей высоте;
4) на большем угле атаки.
13. С уменьшением высоты полета запас по углу атаки до сваливания …
1) уменьшается; 2) увеличивается; 3) не зависит от высоты.
14. При выводе самолета из сваливания в первую очередь …
1) отдать РУС от себя; 2) отдать РУД от себя; 3) устранить крен.
15. При выводе самолета из штопора в первую очередь…
1) отклонить руль направления; 2) отклонить руль высоты; 3) отклонить элероны.
- Оглавление
- 1. Основные геометрические и аэродинамические характеристики самолета da 40ng 98
- Введение
- 1. Основные геометрические и аэродинамические характеристики самолета da 40ng
- 1.1. Основные геометрические и летно-технические характеристики самолета da 40ng
- Основные геометрические характеристики самолета
- Приборные скорости самолета
- Основные летно-технические характеристики самолета
- Скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- 1.2. Основные аэродинамические характеристики самолета da 40ng
- 1.3. Факторы, влияющие на аэродинамические характеристики самолета da 40ng
- Вдали от земли
- Вблизи от земли
- 1.4. Вертикальные законцовки крыла и стабилизатора
- 2. Силовая установка самолета da 40ng. Работа винта
- 2.1. Общие сведения
- Ограничения по частоте вращения вала двигателя (по частоте вращения воздушного винта)
- Мощность двигателя
- 2.2. Система управления воздушным винтом. Принцип работы
- 2.3. Высотно-скоростные характеристики двигателя
- 2.4. Работа лопасти винта в полете
- 2.5. Режимы работы винта
- 3. Характеристики горизонтального полета самолета da 40ng
- 3.1. Общие сведения о горизонтальном полете
- 3.2. Кривые потребных и располагаемых мощностей, анализ характерных скоростей
- Зависимость скорости сваливания vs от полетной массы и угла крена
- 3.3. Первый и второй режимы полета. Особенности пилотирования самолета на больших углах атаки
- 3.4. Влияние высоты и массы на летные характеристики da 40ng
- Da 40ng – крейсерский полет (истинная воздушная скорость)
- Истинная воздушная скорость [узл.]
- 3.5. Дальность и продолжительность горизонтального полета самолета da 40ng
- Da 40ng — расход топлива
- Нагрузка, %
- 4. Взлет самолета da 40ng
- 4.1. Особенности взлета самолета da 40ng
- 4.2. Основные взлетные характеристики самолета
- Примерные значения коэффициента трения качения
- 4.3. Факторы, влияющие на скорость отрыва и длину разбега
- 4.4. Взлет самолета da 40ng с боковым и попутным ветром
- Направление полета
- Боковая составляющая ветра
- 4.5. Порядок расчета взлетных характеристик самолета da 40ng по номограммам рлэ
- 4.6. Ошибки при выполнении взлета
- 5. Набор высоты и снижение самолета da 40ng
- 5.1. Общие сведения о наборе высоты
- 5.2. Влияние эксплуатационных факторов на характеристики набора высоты
- 5.3. Участки набора высоты
- Da 40ng – характеристики при наборе высоты – начальный участок набора высоты при взлете
- Da 40ng – характеристики при наборе высоты – крейсерский набор высоты
- 5.4. Установившееся снижение
- 5.5. Поляра вертикальных скоростей на снижении (планировании)
- 5.6. Особенности снижения самолета da 40ng
- 5.7. Особенности выполнения аварийного (экстренного) снижения
- 6. Заход на посадку и посадка самолета da 40ng
- 6.1. Выполнение захода на посадку и посадка самолета da 40ng
- 6.2. Участки посадки самолета
- 6.3. Основные посадочные характеристики
- Посадочные характеристики самолета da 40ng
- 6.4. Факторы, влияющие на посадочные характеристики
- 6.7. Посадка da 40ng при боковом ветре
- 6.8. Ошибки при выполнении посадки
- 7. Продольное равновесие, устойчивость и управляемость самолета da 40ng. Расчет центровки
- 7.1. Продольное равновесие самолета
- 7.2. Продольная устойчивость самолета по перегрузке (углу атаки)
- 7.3. Продольная статическая устойчивость самолета по скорости
- 7.4. Продольная управляемость самолета
- 7.5. Общие сведения, связанные с загрузкой и центровкой самолета da 40ng
- Ограничения по массам
- 7.6. Протокол взвешивания и определения центровки
- 7.7. Принцип расчета центровки самолета da 40ng
- Расчет варианта загрузки и центровки
- 8. Боковое равновесие, устойчивость и управляемость самолета da 40ng
- 8.1. Путевое равновесие самолета
- 8.2. Поперечное равновесие самолета
- 8.3. Путевая устойчивость самолета
- 8.4. Поперечная устойчивость самолета
- 8.5. Путевая и поперечная управляемость самолета
- 9. Особенности пилотирования самолета da 40ng при отказе двигателя
- 9.1. Рекомендации экипажу по действиям при отказе двигателя на различных этапах полета
- 9.2. Рекомендации экипажу по действиям при отказе двигателя на взлете
- 9.3. Отказ двигателя в наборе высоты и в горизонтальном полете
- 10. Особые условия полета самолета da 40ng
- 10.1. Особенности полета самолета в условиях обледенения
- 10.2. Особенности полета самолета в турбулентной атмосфере
- 10.3. Полет самолета в условиях сдвига ветра
- 10.4. Сваливание и штопор самолета
- Тесты по практической аэродинамике самолета da 40ng
- 1. Основные геометрические и аэродинамические характеристики самолета da 40ng
- 2. Силовая установка самолета da 40ng. Работа винта
- 3. Характеристики горизонтального полета самолета da 40ng
- 4. Взлет самолета da 40ng
- 5. Набор высоты и снижение самолета da 40ng
- 6. Заход на посадку и посадка самолета
- 7. Продольное равновесие, устойчивость и управляемость самолета da 40 ng. Расчет центровки
- 8. Боковое равновесие, устойчивость и управляемость самолета
- 9. Особенности пилотирования самолета da 40ng при отказе двигателя
- 10. Особые условия полета самолета da 40ng
- Библиографический список