3. Характеристики горизонтального полета самолета da 40ng
1. Потребная тяга определяется по формуле …
1) Р = G·К; 2) Р = К/G; 3) Р = G/К; 4) Р = G/V.
2. Минимальная потребная мощность будет на скорости …
1) наивыгоднейшей; 2) экономической; 3) крейсерской.
3. Располагаемая мощность горизонтального полета зависит от …
1) массы самолета; 2) высоты полета; 3) положения закрылков.
4. В большей степени на потребную тягу горизонтального полета влияет …
1) высота полета; 2) положение закрылков; 3) масса самолета.
5. Рекомендованное значение мощности составляет…
1) 60–70 %; 2) 70–80 %; 3) 65–70 %.
6. Скорость VS1 – это …
1) минимальная скорость, при которой сохраняется управляемость самолета в посадочной конфигурации;
2) минимальная скорость, при которой сохраняется управляемость самолета с убранными и выпущенными закрылками;
3) минимальная скорость, при которой сохраняется управляемость самолета в определенной конфигурации.
7. Как изменится потребная мощность при увеличении высоты горизонтального полета? Указать номер рисунка.
1) 4; 2) 3; 3) 2; 4) 1.
8. Самолет может выйти на режим сваливания …
1) на скоростях, больших VS при перегрузках nyа > 1;
2) до срабатывания сигнализатора о предупреждении сваливания;
3) на экономической скорости.
9. Два самолета находятся в полете при одинаковых условиях: один в горизонтальном полете, другой в наборе высоты. В каком случае подъемная сила будет больше?
1) в горизонтальном полете;
2) в наборе высоты;
3) подъемная сила в наборе и горизонтальном полете одинаковая.
8. Полет выполняется на скорости 92 узла на высоте 2500 м. Как изменится потребная тяга, если высота полета увеличится до 3500 м при прочих неизменных условиях?
1) уменьшится; 2) не изменится; 3) увеличится.
9. Как называется скорость VNE?
1) максимальная конструкционная скорость;
2) непревышаемая скорость в спокойном воздухе;
3) максимальная скорость полета при выпущенном шасси;
4) максимальная скорость при уборке/выпуске шасси.
10. Максимальная скорость выпуска закрылков (VFE) в положение LDG, составляет …
1) 98 узлов; 2) 89 узлов; 3) 110 узлов.
11. Масса самолета 1280 кг, скорость сваливания VS1 = 66 узлов при крене 0. Как изменится скорость сваливания при крене 30?
1) уменьшится; 2) увеличится; 3) не изменится.
12. Масса самолета 1216 кг, скорость сваливания VS1 = 64 узла при крене 0. Как изменится скорость сваливания при массе самолета 1080 кг?
1) не изменится; 2) уменьшится; 3) увеличится.
13. Самолет выполняет полет на высоте 8 000 футов, РУД 70 % (нагрузка), условия СА, конфигурация полетная, истинная воздушная скорость равна 122 узлам. Как изменится истинная воздушная скорость при полете в условиях СА +10 С?
1) уменьшится; 2) не изменится; 3) увеличится.
14. Самолет выполняет полет на высоте 0 футов, РУД 80 % (нагрузка), условия СА, конфигурация полетная, истинная воздушная скорость равна 123 узла. Чему равна истинная воздушная скорость при полете в условиях СА и наборе высоты 10 000 футов?
1) 132 узла; 2) 123 узла; 3) 137,5 узлов.
15. Расход топлива при нагрузке 80 % составляет …
1) 25,6 л/ч; 2) 8,0 галл/ч; 3) 26,5 л/ч.
- Оглавление
- 1. Основные геометрические и аэродинамические характеристики самолета da 40ng 98
- Введение
- 1. Основные геометрические и аэродинамические характеристики самолета da 40ng
- 1.1. Основные геометрические и летно-технические характеристики самолета da 40ng
- Основные геометрические характеристики самолета
- Приборные скорости самолета
- Основные летно-технические характеристики самолета
- Скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- 1.2. Основные аэродинамические характеристики самолета da 40ng
- 1.3. Факторы, влияющие на аэродинамические характеристики самолета da 40ng
- Вдали от земли
- Вблизи от земли
- 1.4. Вертикальные законцовки крыла и стабилизатора
- 2. Силовая установка самолета da 40ng. Работа винта
- 2.1. Общие сведения
- Ограничения по частоте вращения вала двигателя (по частоте вращения воздушного винта)
- Мощность двигателя
- 2.2. Система управления воздушным винтом. Принцип работы
- 2.3. Высотно-скоростные характеристики двигателя
- 2.4. Работа лопасти винта в полете
- 2.5. Режимы работы винта
- 3. Характеристики горизонтального полета самолета da 40ng
- 3.1. Общие сведения о горизонтальном полете
- 3.2. Кривые потребных и располагаемых мощностей, анализ характерных скоростей
- Зависимость скорости сваливания vs от полетной массы и угла крена
- 3.3. Первый и второй режимы полета. Особенности пилотирования самолета на больших углах атаки
- 3.4. Влияние высоты и массы на летные характеристики da 40ng
- Da 40ng – крейсерский полет (истинная воздушная скорость)
- Истинная воздушная скорость [узл.]
- 3.5. Дальность и продолжительность горизонтального полета самолета da 40ng
- Da 40ng — расход топлива
- Нагрузка, %
- 4. Взлет самолета da 40ng
- 4.1. Особенности взлета самолета da 40ng
- 4.2. Основные взлетные характеристики самолета
- Примерные значения коэффициента трения качения
- 4.3. Факторы, влияющие на скорость отрыва и длину разбега
- 4.4. Взлет самолета da 40ng с боковым и попутным ветром
- Направление полета
- Боковая составляющая ветра
- 4.5. Порядок расчета взлетных характеристик самолета da 40ng по номограммам рлэ
- 4.6. Ошибки при выполнении взлета
- 5. Набор высоты и снижение самолета da 40ng
- 5.1. Общие сведения о наборе высоты
- 5.2. Влияние эксплуатационных факторов на характеристики набора высоты
- 5.3. Участки набора высоты
- Da 40ng – характеристики при наборе высоты – начальный участок набора высоты при взлете
- Da 40ng – характеристики при наборе высоты – крейсерский набор высоты
- 5.4. Установившееся снижение
- 5.5. Поляра вертикальных скоростей на снижении (планировании)
- 5.6. Особенности снижения самолета da 40ng
- 5.7. Особенности выполнения аварийного (экстренного) снижения
- 6. Заход на посадку и посадка самолета da 40ng
- 6.1. Выполнение захода на посадку и посадка самолета da 40ng
- 6.2. Участки посадки самолета
- 6.3. Основные посадочные характеристики
- Посадочные характеристики самолета da 40ng
- 6.4. Факторы, влияющие на посадочные характеристики
- 6.7. Посадка da 40ng при боковом ветре
- 6.8. Ошибки при выполнении посадки
- 7. Продольное равновесие, устойчивость и управляемость самолета da 40ng. Расчет центровки
- 7.1. Продольное равновесие самолета
- 7.2. Продольная устойчивость самолета по перегрузке (углу атаки)
- 7.3. Продольная статическая устойчивость самолета по скорости
- 7.4. Продольная управляемость самолета
- 7.5. Общие сведения, связанные с загрузкой и центровкой самолета da 40ng
- Ограничения по массам
- 7.6. Протокол взвешивания и определения центровки
- 7.7. Принцип расчета центровки самолета da 40ng
- Расчет варианта загрузки и центровки
- 8. Боковое равновесие, устойчивость и управляемость самолета da 40ng
- 8.1. Путевое равновесие самолета
- 8.2. Поперечное равновесие самолета
- 8.3. Путевая устойчивость самолета
- 8.4. Поперечная устойчивость самолета
- 8.5. Путевая и поперечная управляемость самолета
- 9. Особенности пилотирования самолета da 40ng при отказе двигателя
- 9.1. Рекомендации экипажу по действиям при отказе двигателя на различных этапах полета
- 9.2. Рекомендации экипажу по действиям при отказе двигателя на взлете
- 9.3. Отказ двигателя в наборе высоты и в горизонтальном полете
- 10. Особые условия полета самолета da 40ng
- 10.1. Особенности полета самолета в условиях обледенения
- 10.2. Особенности полета самолета в турбулентной атмосфере
- 10.3. Полет самолета в условиях сдвига ветра
- 10.4. Сваливание и штопор самолета
- Тесты по практической аэродинамике самолета da 40ng
- 1. Основные геометрические и аэродинамические характеристики самолета da 40ng
- 2. Силовая установка самолета da 40ng. Работа винта
- 3. Характеристики горизонтального полета самолета da 40ng
- 4. Взлет самолета da 40ng
- 5. Набор высоты и снижение самолета da 40ng
- 6. Заход на посадку и посадка самолета
- 7. Продольное равновесие, устойчивость и управляемость самолета da 40 ng. Расчет центровки
- 8. Боковое равновесие, устойчивость и управляемость самолета
- 9. Особенности пилотирования самолета da 40ng при отказе двигателя
- 10. Особые условия полета самолета da 40ng
- Библиографический список