26. Автомобили для междугородних и международных перевозок.
Развитие экономических связей с зарубежными странами способствовало организации регулярных международных перевозок различных грузов автомобильным транспортом: станков, оборудования, выставочных экспонатов, продовольственных и промышленных товаров, комплектующих изделий, запасных частей и др.
Развитие переволок грузов в международном сообщении обусловлено расширением сети автомобильных дорог и их непрерывным совершенствованием, а также экономически выгодным переключением грузов, перевозимых на расстояние 100 — 150 км. с железнодорожного транспорта на автомобильный.
К междугородным перевозкам относятся перевозки грузов, выполняемые автомобильным транспортом за пределы Города на расстояние свыше 50 км.
Анализ работы подвижного состава автомобильного транспорта в международном и междугородном сообщении показывает, что для него характерна специфика технической эксплуатации.
Дальние рейсы при международных (до 5 тыс. км) и междугородных перевозках, длительная работа в отрыве от постоянных баз технического обслуживания и ремонта, сравнительно большие скорости движения, повышенные требования в ряде зарубежных стран на содержание вредных примесей в отработавших газах повышают требования к техническому состоянию и особенно безотказности в течение рейса.
Для обеспечения международных перевозок надежно работающим подвижным составом устанавливается срок использования тягачей автопоездов на этих маршрутах не более 2—3 лет.
Водительский состав на этих перевозках должен иметь высокую квалификацию. Минимальный ресурс основных агрегатов каждого автопоезда, отправляемого в международный рейс, должен быть не менее 20 тыс. км. а в междугородный рейс не менее 3,5—5,0 тыс. км. При техническом обслуживании и ремонте особое внимание уделяется системам и агрегатам автомобилей и прицепного состава, влияющим на безопасность движения, динамические качества автомобилей, расход топлива.
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава в отрыве от постоянной базы автоэкспедиционного предприятия, проводится на специально отведенных площадках вне зоны стоянки.
Организация технической эксплуатации автотранспортных средств в отрыве от основной производственной базы при перевозке крупногабаритных тяжеловесных грузов предусматривается проектом организации работ, который разрабатывают во время подготовки к каждой такой перевозке. Перевозки осуществляются специализированными автоколоннами, имеющими в своем составе автомобили-тягачи, прицепы- и полуприцепы-тяжеловозы, погрузочно- разгрузочные устройства, такелажный инвентарь, автомобили технической помощи и сопровождения и др.
Проект организации работ предусматривает: техническую подготовку подвижного состава (ТО, TP и предупредительный ремонт); порядок и режимы движения и связи; определение охраняемых и специально подготовленных мест на маршруте для организации стоянок и проведения ТО и ремонта; выделение и транспортирование запасных частей, агрегатов, систем, средств механизации, а также обслуживающих перевозку автомобилей скорой помощи, пожарных машин, топливозаправщиков, автобусов и других видов подвижного состава; выделение и инструктаж квалифицированных водителей и ремонтных рабочих.
- Характерные причины и признаки отказов и неисправностей приборов и устройств электрооборудования автомобиля.
- Особенности обслуживания и ремонта эл. Оборудования.
- Текущий ремонт
- Конструкции, классификации и маркировки шин. Взаимодействие шин с дорогой.
- 5. Основные методы управления производством на автомобильном транспорте.
- 6. Основные задачи инженерно-технической службы.
- 7. Персонал итс. Определение потребности.
- 8. Классификация методов принятия решения при управлении производством на ат.
- Принятие решения в условиях дефицита информации с использованием игровых методов.
- 10. Структура итс.
- 11. Методы организации производства на атп.
- 12. Планирование и учет, оперативное управление.
- 13. Источники и методы получения информации о деятельности атп.
- 14. Документооборот, планирование и учёт в системах поддержания работоспособности автомобилей.
- 15. Основные задачи мто атп.
- 16. Система мто атп в рб.
- 17. Система обеспечения а-б-с, управление запасами на складах системы
- 18. Организация складского хозяйства атп учет расхода з/частей и материалов
- 19. Факторы, влияющие на расход топлива, нормирование расхода
- 20. Ресурсосбережение на ат и предприятиях ат
- 21. Факторы, влияющие на работоспособность автомобиля в экстремальных условиях
- 22. Методы повышения тэа в экстремальных условиях
- 23. Особенности эксплуатации автомобилей при низких температурах
- 24. Особенности тэа при высоких температурах
- 25. Особенности тэа, производящих пассажирские перевозки.
- 26. Автомобили для междугородних и международных перевозок.
- 27. Виды и свойства альтернативных топлив.
- 28. Переоборудование автомобилей. Основные требования.
- 29. Требования к птб предприятий, эксплуатирующие гба.
- 30. Особенности то и р гба.
- Экологическая безопасность автомобилей
- 32. Факторы, влияющие на загрязнения окружающей среды
- 33. Виды и источники воздействий атп
- 34. Уровни, компоненты и размеры загрязнения окружающей среды
- 35. Обеспечение нормативных показателей работы атп по охране окружающей среды
- Характерные причины и признаки отказов и неисправностей приборов и устройств электрооборудования автомобиля.