logo search
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО ЗАЧЕТУ

2.Работа системы питания двигателя топливом.

Работа системы питания топливом

При эксплуатации транспортера-тягача топливо забирается из всех баков одновременно.

При работе двигателя под влиянием разрежения, создаваемого подкачивающим насосом топливо из баков через заборные топливопроводы или топливораспределительный кран и топливопроводы поступает в фильтр грубой очистки топлива. Из фильтра по топливопроводу топливо поступает в подкачивающий насос. Из подкачивающего насоса топливо подается под давлением по топливопроводу к фильтру тонкой очистки, а из фильтра тонкой очистки по топливопроводу к насосу высокого давления, который в соответствии с порядком работы цилиндров подает топливо по топливопроводам высокого давления к форсункам.

Излишки топлива, а вместе с ними и попавший в систему воздух отводятся через перепускной клапан топливного насоса, топливопровод, жиклер фильтра тонкой очистки и сливные топливопроводы о бачок системы подогрева двигателя и оттуда по топливопроводу и блокирующую трубку в баки, туда же отводится топливо, пробившееся через зазоры между иглой и распылителем форсунки. При необходимости забора топлива из одной группы баков слив следует производить в эту же группу.

3. Перестановка ведущих колес

При значительном износе зубьев венцов ведущих колес реко­мендуется поменять местами ведущие колеса (левое поставить на правую сторону, а правое — на левую), при этом зубья венцов будут работать неизношенными сторонами.

Для перестановки ведущих колес местами необходимо:

П р и м е ч а н и я: 1. При перестановке ведущих колес необходимо упорные кольца оставить в комплекте с торцовыми уплотнениями во избежание наруше­ния приработки. 2. При сборке рабочие поверхности упорного кольца и нажимного кольца торцового уплотнения бортовых передач смазать маслом МТ-16п;