2. Принципы технического обслуживания машин в полевых условиях или в условиях боевой деятельности войск.
В полевых условиях технологическая последовательность проведения ТО сохраняется, но некоторые работы (по чистке и мойке) могут проводиться не в полном объеме.
В военное время, когда по условиям обстановки не представляется возможным провести техническое обслуживание в полном объеме, в первую очередь должны быть проведены операции, без которых образцы ВВТ не могут быть использованы по назначению. При необходимости могут выполняться дополнительные работы, обеспечивающие эффективное применение ВВТ в конкретных условиях обстановки, в том числе и частичное восстановление ресурса.
Техническое обслуживание в ходе боевых действий организуется на основе соблюдения основных принципов:
-
ТО БТВТ выполняется экипажами с привлечением сил и средств батальонных и полковых подразделений обслуживания и ремонта;
-
ТО проводится по принципу "средства обслуживания - к обслуживаемым машинам" (в противоположность мирному времени, когда обслуживаемые машины подаются к средствам обслуживания);
-
ТО проводится непосредственно в боевых порядках, на огневых позициях (в ближайших укрытиях) без вывода машин в тыл;
-
ТО проводится в соответствии с установленной периодичностью и в полном объеме, предусмотренном руководствами и инструкциями для данного типа машины. При недостатке времени выполнение работ ТО допускается проводить последовательно в несколько приемов без нарушения установленной периодичности;
-
комплексное техническое обслуживание или ремонт образцов ВВТ, от которых зависит выполнение боевой задачи или боевая готовность соединения, воинской части, производится в первую очередь.
- Ответы на вопросы по зачету Билет № 1
- Компоновка и общее устройство мтлб.
- 2.Фильтры очистки масла – основной масляный фильтр, центробежный масляный фильтр. Назначение, общее устройство и принцип работы.
- Билет № 2
- 1.Двигатель ямз-238в. Тактико-техническая характеристика двигателя.
- 2.Броневой корпус, башня. Назначение и общее устройство.
- Билет № 3
- 1.Двигатель ямз-238в. Механизм газораспределения. Назначение и общее устройство.
- 2.Смотровые приборы тнпо-170. Назначение и общее устройство.
- 3. Техническое обслуживание системы смазки.
- Билет № 4
- 1.Двигатель ямз-238в. Тактико-техническая характеристика двигателя.
- 2. Технические службы и их задачи по организации эксплуатации бтвт.
- Билет №5
- 1.Двигатель ямз-238в. Кривошипно-шатунный механизм. Назначение и общее устройство.
- 2. Привод управления двигателем. Назначение, общее устройство.
- 3. Проверка уровня и заливка масла.
- Билет № 6
- 1. Система питания двигателя топливом. Назначение и общее устройство.
- 2. Основные мероприятия по предупреждению аварий и катастроф с ввт.
- 3.Слив масла.
- Билет №7
- 1.Двигатель ямз-238в. Коленчатый вал. Назначение и общее устройство.
- 2.Ручной подкачивающий насос. Назначение и общее устройство.
- Билет № 8
- 1.Силовая установка. Назначение, состав и размещение.
- 2.Система питания двигателя воздухом. Назначение и общее устройство.
- Билет № 9
- 2. Воздухоочиститель. Назначение, общее устройство и принцип работы.
- Билет № 10
- 1.Система смазки двигателя ямз 238 в. Назначение и общее устройство.
- 2.Работа системы питания двигателя воздухом.
- Билет № 11
- 1.Двигатель ямз-238в. Возможные неисправности кривошипно-шатунного механизма, причины, признаки и способы устранения.
- 2.Работа системы питания двигателя топливом.
- Билет № 12
- 1.Система охлаждения двигателя ямз 238 в. Назначение и общее устройство.
- 2.Работа системы смазки двигателя ямз 238 в.
- Билет № 13
- 1.Двигатель ямз-238в. Привод распределительного вала. Назначение и общее устройство.
- 2. Жалюзи. Назначение, общее устройство.
- 3. Техническое обслуживание промежуточного редуктора
- Билет № 14
- Масляный теплообменник. Назначение, общее устройство .
- 2.Вентилятор системы охлаждения и его привод. Назначение, общее устройство и принцип работы.
- 3. Техническое обслуживание центрального карданного вала
- Билет № 15
- 1. Особенности эксплуатации мтлб в летних условиях. Подготовка машины и правила её эксплуатации летом.
- 2.Работа системы охлаждения.
- Билет №16
- Система подогрева двигателя ямз 238 в. Назначение, общее устройство.
- 2.Особенности эксплуатации мтлб в зимних условиях. Подготовка машины и правила её эксплуатации зимой.
- Билет № 17
- 1.Сцепление. Назначение, общее устройство и принцип работы.
- 2. Работа системы подогрева.
- Билет № 18
- 2. Ходовая часть. Назначение и общее устройство гусеничного движителя.
- Билет № 19
- Ходовая часть. Назначение и общее устройство подвески.
- 2.Источники потребителей электрической энергии.
- Билет № 20
- Силовая передача (трансмиссия). Назначение и общее устройство.
- 2.Котел подогревателя. Назначение, общее устройство.
- Билет № 21
- Главная передача. Назначение и общее устройство.
- 2. Ходовая часть. Назначение и общее устройство гидроамортизаторов.
- Билет № 22
- Сцепление. Работа привода управления сцеплением.
- 2.Прибор твн-2б. Назначение и общее устройство.
- Билет № 23
- Главная передача. Назначение и устройство привода управления главной передачей.
- Источники электрической энергии. Аккумуляторные батареи. Назначение и общее устройство.
- Билет № 24
- Промежуточный редуктор. Назначение и общее устройство.
- 2.Контрольно-измерительные приборы. Назначение и общее устройство.
- Билет № 25
- Центральная карданная передача. Назначение и общее устройство.
- 2.Направляющие колеса с натяжными устройствами. Назначение, общее устройство.
- Билет № 26
- Зубчатые карданные валики. Назначение и общее устройство.
- 2. Источники электрической энергии. Аккумуляторные батареи. Назначение и общее устройство.
- Билет № 27
- 1.Работа главной передачи. Работа главной передачи при нейтральном положении синхронизаторов и муфт переключения передач.
- 2. Технические службы и их задачи по организации эксплуатации бтвт.
- Билет № 28
- 1.Бортовая передача. Назначение и общее устройство.
- 2. Принципы технического обслуживания машин в постоянных парках.
- Билет № 29
- 2. Принципы технического обслуживания машин в полевых условиях или в условиях боевой деятельности войск.
- Билет № 30
- 1.Система охлаждения двигателя ямз 238 в. Назначение и общее устройство.
- 2.Работа системы смазки двигателя ямз 238 в.