logo search
ЛЭВС / 5 - ПАД ДА40

9.3. Отказ двигателя в наборе высоты и в горизонтальном полете

Отказ двигателя в наборе на высоте более 150 м, скорость не менее 88 узлов, закрылки убраны, действия:

– не допускать потери воздушной скорости;

– перевести самолет на планирование и сделать попытку запустить двигатель;

– убедиться, что воздушный винт остается в режиме авторотации.

Максимальная высота повторного запуска двигателя в полете:

– барометрическая высота 16400 футов: немедленный повторный запуск;

– барометрическая высота до 10 000 футов: повторный запуск в течение двух минут;

– воздушная (приборная) скорость составляет 88 узлов;

– произвести повторный запуск двигателя.

Если двигатель не запускается или произошла остановка воздушного винта, что указывает на серьезную механическую неисправность двигателя:

– закрылки убрать;

– воздушная (приборная) скорость составляет 88 узлов;

– совершить аварийную посадку.

Дальность планирования определяется качеством самолета, которое составляет величину 9,4 для самолета с шасси без обтекателей (версия «Тундра»), т. е. на каждые 1000 футов (305 м) потери высоты максимальная дальность планирования в штилевых условиях составляет 1,59 морской мили (2,94 км).

В случае если двигатель заработал:

– перевести рычаг управления двигателем за 1–2 с во взлетное положение, а затем установить режим, необходимый для полета;

– если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и выполнить посадку на ближайшем запасном аэродроме.