logo search
ЛЭВС / 5 - ПАД ДА40

Мощность двигателя

Максимальная взлетная мощность 100 % (123,5 кВт, 165 л.с.) (до 5 мин)

Номинальная мощность 92 % (114 кВт, 152,8 л.с.) при 2100 об/мин в условиях стандартной атмосферы (СА)

Допускается максимальная частота вращения 2500 об/мин в течение до 20 с.

РУД выставляется в процентах. На 8–10 % нагрузки осуществляется имитация отказа двигателя при учебных полетах. В крейсерском полете РУД находится в положении 65–70 %.

Часовой расход топлива на двигатель при РУД = 50 % составляет 16,6 л/ч.

Работа воздушного винта основана практически на тех же законах аэродинамики, что и работа крыла. Винт должен развивать достаточную тягу в различных условиях полета, работать с наибольшей полезной отдачей мощности, не создавать волнового кризиса, обладать геометрической и весовой симметрией, быть достаточно прочным при небольшой массе, обеспечивать простоту в эксплуатации и ремонте.

Воздушный винт самолета DA 40NG имеет три лопасти, изготовленные из дерева, имеющие покрытие из стеклопластика и отделочное покрытие из акрилового лака (рис. 2.1).

Рис. 2.1. Конструктивная схема воздушного винта DA 40NG

Внешняя часть передней кромки лопастей защищена от эрозии оковкой из нержавеющей стали, приклеенной к лопасти. Внутренняя часть передней кромки лопасти защищена эластичной самоклеящейся лентой из полиуретана.

Винт статически и динамически уравновешен. Направление вращения винта – правое.