logo search
ЛЭВС / 5 - ПАД ДА40

Оглавление

ОГЛАВЛЕНИЕ 3

ВВЕДЕНИЕ 6

1. ОСНОВНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ И АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА DA 40NG 8

1.1. Основные геометрические и летно-технические характеристики самолета DA 40NG 8

1.2. Основные аэродинамические характеристики самолета DA 40NG 11

1.3. Факторы, влияющие на аэродинамические характеристики самолета DA 40NG 12

1.4. Вертикальные законцовки крыла и стабилизатора 16

2. СИЛОВАЯ УСТАНОВКА САМОЛЕТА DA 40NG. РАБОТА ВИНТА 18

2.1. Общие сведения 18

2.2. Система управления воздушным винтом. Принцип работы 19

2.3. Высотно-скоростные характеристики двигателя 23

2.4. Работа лопасти винта в полете 24

2.5. Режимы работы винта 27

3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЕТА САМОЛЕТА DA 40NG 30

3.1. Общие сведения о горизонтальном полете 30

3.2. Кривые потребных и располагаемых мощностей, анализ характерных скоростей 30

3.3. Первый и второй режимы полета. Особенности пилотирования самолета на больших углах атаки 32

3.4. Влияние высоты и массы на летные характеристики DA 40NG 34

3.5. Дальность и продолжительность горизонтального полета самолета DA 40NG 37

4. ВЗЛЕТ САМОЛЕТА DA 40NG 40

4.1. Особенности взлета самолета DA 40NG 40

4.2. Основные взлетные характеристики самолета 42

4.3. Факторы, влияющие на скорость отрыва и длину разбега 43

4.4. Взлет самолета DA 40NG с боковым и попутным ветром 44

4.5. Порядок расчета взлетных характеристик самолета DA 40NG по номограммам РЛЭ 47

4.6. Ошибки при выполнении взлета 49

5. НАБОР ВЫСОТЫ И СНИЖЕНИЕ САМОЛЕТА DA 40NG 51

5.1. Общие сведения о наборе высоты 51

5.2. Влияние эксплуатационных факторов на характеристики набора высоты 53

5.3. Участки набора высоты 55

5.4. Установившееся снижение 57

5.5. Поляра вертикальных скоростей на снижении (планировании) 58

5.6. Особенности снижения самолета DA 40NG 60

5.7. Особенности выполнения аварийного (экстренного) снижения 60

6. ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА САМОЛЕТА DA 40NG 63

6.1. Выполнение захода на посадку и посадка самолета DA 40NG 63

6.2. Участки посадки самолета 64

6.3. Основные посадочные характеристики 65

6.4. Факторы, влияющие на посадочные характеристики 66

6.5. Определение посадочных характеристик 68

6.6. Уход на второй круг 69

6.7. Посадка DA 40NG при боковом ветре 71

6.8. Ошибки при выполнении посадки 72

7. ПРОДОЛЬНОЕ РАВНОВЕСИЕ, УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ САМОЛЕТА DA 40NG. РАСЧЕТ ЦЕНТРОВКИ 74

7.1. Продольное равновесие самолета 74

7.2. Продольная устойчивость самолета по перегрузке (углу атаки) 75

7.3. Продольная статическая устойчивость самолета по скорости 77

7.4. Продольная управляемость самолета 77

7.5. Общие сведения, связанные с загрузкой и центровкой самолета DA 40NG 79

7.6. Протокол взвешивания и определения центровки 80

7.7. Принцип расчета центровки самолета DA 40NG 81

8. БОКОВОЕ РАВНОВЕСИЕ, УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ САМОЛЕТА DA 40NG 83

8.1. Путевое равновесие самолета 83

8.2. Поперечное равновесие самолета 83

8.3. Путевая устойчивость самолета 84

8.4. Поперечная устойчивость самолета 85

8.5. Путевая и поперечная управляемость самолета 86

9. ОСОБЕННОСТИ ПИЛОТИРОВАНИЯ САМОЛЕТА DA 40NG ПРИ ОТКАЗЕ ДВИГАТЕЛЯ 87

9.1. Рекомендации экипажу по действиям при отказе двигателя на различных этапах полета 87

9.2. Рекомендации экипажу по действиям при отказе двигателя на взлете 88

9.3. Отказ двигателя в наборе высоты и в горизонтальном полете 89

10. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОЛЕТА САМОЛЕТА DA 40NG 90

10.1. Особенности полета самолета в условиях обледенения 90

10.2. Особенности полета самолета в турбулентной атмосфере 92

10.3. Полет самолета в условиях сдвига ветра 94

10.4. Сваливание и штопор самолета 97

ТЕСТЫ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ АЭРОДИНАМИКЕ самолета DA 40NG 98