logo search
ЛЭВС / 5 - ПАД ДА40

2.1. Общие сведения

Для уравновешивания силы лобового сопротивления, получения необходимой скорости на самолете используется винтовая силовая установка: двигатель Austro Engine E4-A (АЕ 300) (объемом 2 л) с трехлопастным винтом mt-Propeller MTV-6-R/190-69. Для уменьшения температуры головок цилиндров применяется жидкостное охлаждение.

Двигатель Austro Engine E4-A – четырехцилиндровый двигатель прямого впрыска, жидкостного охлаждения с турбоохладителем и редукционной передачей винта 1:1,69 – на редукторе понижения оборотов. Двигатель работает как на авиационном керосине, так и на дизельном топливе и развивает мощность 123,5 кВт (165,6 л.с.) при частоте вращения 2300 об/мин.

Цифровой электронный регулятор автоматически контролирует режимы работы двигателя, количество оборотов в минуту также регулируется автоматически. Трехлопастной воздушный винт mt-Propeller MTV-6-R/190-69 с гидравлической системой регулировки шага оснащен системой поддержания постоянной частоты вращения.

Изготовитель двигателя – Austro Engine, модель двигателя – E4-A.