logo
VSYe_ShPOR__33__33__33

Обобщенная схема организационно-производственной структуры итс атп

Производственная структура средств ремонта включает следующие основные типы предприятий: технические службы автотранс­портных предприятий и объедине­ний; централизованные специализиро­ванные производства (ЦСП): тех­нические центры производственных объединений автомобильной про­мышленности, авторемонтные мас­терские, базы централизованного технического обслуживания и ремон­та, производственно-технические комбинаты и др.; авторемонтные заводы (АРЗ).

Технические службы АТП заняты выполнением технических обслужи­вании и относительно несложных те­кущих ремонтов подвижного состава. Более сложные текущие ремонты, связанные со снятием и частичной разборкой агрегатов, следует выпол­нять на ЦСП. Капитальный ремонт автомобилей и их агрегатов вы­полняют на АРЗ.

Средства ремонта принадлежат в основном ведомствам, эксплуатирую­щим автомобили. В последнее время автозаводы (КамАЗ, ВАЗ, ЯМЗ, ЗИЛ и др.) развивают собственные, сети предприятий по обслуживанию, ремонту и материально-техническому обеспечению выпускаемых ими авто­мобилей. Участие производителей в техническом обслуживании и ремонте подвижного состава способствует их целенаправленной работе над повы­шением ремонтопригодности выпус­каемой продукции и технологической преемственности автомобилестрое­ния и авторемонтного производства.