85. Организационные формы сборки.
Основными организационными формами сборки являются тупиковая (не поточная) и поточная. Тупиковая форма организации сборки применяется при единичном производстве, обычно в мастерских АТП. В этом случае все сборочные работы выполняют на одном посту. Наиболее совершенной формой организации сборочных (разборочных) работ является поточный способ, при котором создаются благоприятные условия для механизации процессов, улучшается качество разборки, использование площадей и оборудования, повышается производительность труда и уменьшается себестоимость ремонта. При поточном способе оборудование и рабочие посты расположены последовательно друг за другом в порядке выполнения операций технологического процесса, который выполняется в этом случае одновременно на нескольких рабочих постах. Причем последовательность и объем операций, а также число рабочих на постах такие, что за определенный промежуток времени, равный такту поточной линии, собирается одно изделие. При такой организации производства все посты загружены равномерно и постоянно, специализация рабочих достаточно узкая, что повышает эффективность и ее производительность.
- 1. Значение ремонта автотранспортных средств.
- 2. Изделие и его элементы. Индексация элементов изделия.
- 3. Производственный и технологический процессы ремонта.
- 4.Элементы технологического процесса.
- 5. Типы авторемонтных производств и их характеристика.
- 6. Свойства автомобилей, агрегатов, узлов, деталей. Классификация свойств.
- 7. Надёжность, свойства надёжности и их показатели.
- 8. Формирование свойств автомобилей на различных этапах.
- 9. Понятие о процессе старения. Классификация процессов старения и их характеристика.
- 10. Типовые закономерности протекания процессов старения во времени.
- 11. Модели формирования отказов и законы распределения срока службы.
- 12.Ресурс автомобиля, определение остаточного ресурса.
- 13. Классификация деталей и условий их работы.
- 14.Виды дефектов деталей, их классификация и характеристика.
- 15. Классификация и характеристика процессов изнашивания.
- 16. Методы повышения износостойкости автотранспортных средств.
- 17. Методы исследования образования дефектов во времени.
- 18. Назначение и сущность системы ремонта.
- 19. Стратегия ремонта. Выбор стратегии ремонта.
- 20. Схемы организационных структур производственно-технической службы атп.
- Обобщенная схема организационно-производственной структуры итс атп
- 21. Характеристика видов и методов ремонта автомобилей.
- 22. Схема производственного процесса капитального ремонта автомобилей.
- 23. Основания для направления подвижного состава и их агрегатов в кр
- 24. Порядок приема автомобиля и его составных частей в капитальный ремонт.
- 25.Технические требования к состоянию авто поступив в кр
- 26. Оформление документов при приеме автомобиля в кр.
- 27.Хранение ремонтного фонда.
- 28. Основные источники экономической эффективности ремонта.
- 29. Факторы, влияющие на экономическую эффективность ремонта.
- 30. Методика оценки экономической эффективности кр.
- 31. Типы автомобилестроительных производств.
- 32.Мероприятия по обеспечению технологичности.
- 33. Качественная и количественная оценки технологичности конструкции.
- 34. Точность механической обработки и ее значение для повышения эксплуатационных свойств авто.
- 35. Технологические методы обеспечения точности.
- 36. Факторы, влияющие на точность механической обработки.
- 37.Базы и их виды.
- 39. Погрешность установки заготовки.
- 40.Определение суммарной погрешности механической обработки.
- 41. Качество поверхности детали.
- 42. Шероховатость поверхности и её параметры.
- 43. Влияние качества поверхности на эксплуатационные свойства автомобиля.
- 44. Факторы влияющие на качество поверхности.
- 45. Методы измерения и оценки качества поверхности.
- 46. Методы технологического воздействия на формирования поверхностного слоя.
- 47. Виды заготовок. Характеристики методов получения заготовок.
- 48. Требование к конструкции заготовок.
- 49. Напуск и припуск на механическую обработку.
- 50. Технико-экономический анализ выбора заготовки.
- 51. Характеристика методов обработки заготовок.
- 52. Технико-экономические принципы и задачи проектирования процессов механической обработки.
- 53. Исходные данные для проектирования технологических процессов механической обработки.
- 54. Методика и последовательность проектирования технологических процессов механической обработки.
- 55. Документация на технологический процесс механической обработки.
- 56. Технико – экономические показатели технологических процессов.
- 57. Характерные особенности авторемонтного производства.
- 58. Стохастическая (вероятностная) природа формирования количества потребностей в ремонтах.
- 59. Стохастическая природа формирования ремонтного фонда.
- 60. Значение разборочно-очистного процесса в обеспечении качества и эффективности ремонта.
- 61. Организация процесса разборки.
- 62. Технологический процесс разборки.
- 63. Механизация и автоматизация разборочных работ.
- 64. Организация рабочих мест и техника безопасности разборочных работ.
- 65. Значение моечно-очистных работ.
- 66. Классификация загрязнений объекта ремонта и их свойств.
- 67. Характеристика средств очистки объектов ремонта.
- 68. Способы мойки и очистки, применяемое оборудование.
- 69. Организация и технология моечно-очистных работ.
- 70. Мероприятия по очистке сточных вод от загрязнения.
- 71. Назначение и сущность процесса дефектации деталей.
- 72. Характерные дефекты деталей
- 73. Технические условия на дефектацию деталей. Определение допустимого износа.
- 74. Методы контроля при дефектации деталей.
- 75. Сортировка деталей по группам годности и маршрутам восстановления.
- 76. Восстановление свойств ремонтируемых объектов.
- 77. Значение восстановления деталей.
- 78. Классификация способов восстановления деталей.
- 79. Технологические методы восстановления деталей.
- 80. Комплектование сборочных единиц.
- 81. Особенности обеспечения точности сборки при ремонте и технологические методы её достижения.
- 82. Выбор способа восстановления деталей.
- 83. Сравнительная оценка различных способов восстановления деталей.
- 84.Структура технологического процесса сборки.
- 85. Организационные формы сборки.
- 86. Характеристика технологических видов сборки.
- 87. Пути повышения производительности труда процессов сборки.
- 88. Статическая неуравновешенность деталей при сборке.
- 89. Динамическая неуравновешенность деталей при сборке.
- 90. Испытания и обкатка агрегатов автомобиля при капитальном ремонте.