59. Стохастическая природа формирования ремонтного фонда.
Процесс управления запасами на складах разного уровня осуществляется различными методами. В основу наиболее распространенного положено деление всей номенклатуры запасных частей для каждой модели автомобиля по частоте спроса на группы, например, А, В и С.
Первая группа (детали высокого спроса) включает около 10 % общей номенклатуры запасных частей (100 — 150 наименований). Ими удовлетворяется около 85 % заказов потребителей, а стоимость составляет около 70 % стоимости всей номенклатуры. Именно эти детали чаще всего выходят из строя и заменой их на АТП устраняют большую часть неисправностей.
Вторая группа (детали среднего спроса) включает 15 % обшей номенклатуры, но ими удовлетворяется только 10% спроса на запасные части, а стоимость не превышает 20%.
Третья группа (детали редкого спроса) включает 75 % общей номенклатуры (600 -700 наименований). Ими удовлетворяется всего 5 % спроса на запасные части, а стоимость не превышает 10 %.
Для определения величины запаса и момента заказа применяются различные методы — от простейших таблиц спроса до сложных экономико-математических расчетов с помощью ЭВМ.
Экономико - математические методы основаны на определении таких оптимальных размеров и периодичности заказа, при которых стоимость получения и хранения одной детали является минимальной. Входными данными для определения размера и периодичности заказа служат: годовая потребность V в деталях в стоимостном выражении; издержки S, связанные с оформлением и получением заказа; издержки С по содержанию единицы запаса.
Стандартный размер заказа Q в первом приближении можно определить по формуле: .
- 1. Значение ремонта автотранспортных средств.
- 2. Изделие и его элементы. Индексация элементов изделия.
- 3. Производственный и технологический процессы ремонта.
- 4.Элементы технологического процесса.
- 5. Типы авторемонтных производств и их характеристика.
- 6. Свойства автомобилей, агрегатов, узлов, деталей. Классификация свойств.
- 7. Надёжность, свойства надёжности и их показатели.
- 8. Формирование свойств автомобилей на различных этапах.
- 9. Понятие о процессе старения. Классификация процессов старения и их характеристика.
- 10. Типовые закономерности протекания процессов старения во времени.
- 11. Модели формирования отказов и законы распределения срока службы.
- 12.Ресурс автомобиля, определение остаточного ресурса.
- 13. Классификация деталей и условий их работы.
- 14.Виды дефектов деталей, их классификация и характеристика.
- 15. Классификация и характеристика процессов изнашивания.
- 16. Методы повышения износостойкости автотранспортных средств.
- 17. Методы исследования образования дефектов во времени.
- 18. Назначение и сущность системы ремонта.
- 19. Стратегия ремонта. Выбор стратегии ремонта.
- 20. Схемы организационных структур производственно-технической службы атп.
- Обобщенная схема организационно-производственной структуры итс атп
- 21. Характеристика видов и методов ремонта автомобилей.
- 22. Схема производственного процесса капитального ремонта автомобилей.
- 23. Основания для направления подвижного состава и их агрегатов в кр
- 24. Порядок приема автомобиля и его составных частей в капитальный ремонт.
- 25.Технические требования к состоянию авто поступив в кр
- 26. Оформление документов при приеме автомобиля в кр.
- 27.Хранение ремонтного фонда.
- 28. Основные источники экономической эффективности ремонта.
- 29. Факторы, влияющие на экономическую эффективность ремонта.
- 30. Методика оценки экономической эффективности кр.
- 31. Типы автомобилестроительных производств.
- 32.Мероприятия по обеспечению технологичности.
- 33. Качественная и количественная оценки технологичности конструкции.
- 34. Точность механической обработки и ее значение для повышения эксплуатационных свойств авто.
- 35. Технологические методы обеспечения точности.
- 36. Факторы, влияющие на точность механической обработки.
- 37.Базы и их виды.
- 39. Погрешность установки заготовки.
- 40.Определение суммарной погрешности механической обработки.
- 41. Качество поверхности детали.
- 42. Шероховатость поверхности и её параметры.
- 43. Влияние качества поверхности на эксплуатационные свойства автомобиля.
- 44. Факторы влияющие на качество поверхности.
- 45. Методы измерения и оценки качества поверхности.
- 46. Методы технологического воздействия на формирования поверхностного слоя.
- 47. Виды заготовок. Характеристики методов получения заготовок.
- 48. Требование к конструкции заготовок.
- 49. Напуск и припуск на механическую обработку.
- 50. Технико-экономический анализ выбора заготовки.
- 51. Характеристика методов обработки заготовок.
- 52. Технико-экономические принципы и задачи проектирования процессов механической обработки.
- 53. Исходные данные для проектирования технологических процессов механической обработки.
- 54. Методика и последовательность проектирования технологических процессов механической обработки.
- 55. Документация на технологический процесс механической обработки.
- 56. Технико – экономические показатели технологических процессов.
- 57. Характерные особенности авторемонтного производства.
- 58. Стохастическая (вероятностная) природа формирования количества потребностей в ремонтах.
- 59. Стохастическая природа формирования ремонтного фонда.
- 60. Значение разборочно-очистного процесса в обеспечении качества и эффективности ремонта.
- 61. Организация процесса разборки.
- 62. Технологический процесс разборки.
- 63. Механизация и автоматизация разборочных работ.
- 64. Организация рабочих мест и техника безопасности разборочных работ.
- 65. Значение моечно-очистных работ.
- 66. Классификация загрязнений объекта ремонта и их свойств.
- 67. Характеристика средств очистки объектов ремонта.
- 68. Способы мойки и очистки, применяемое оборудование.
- 69. Организация и технология моечно-очистных работ.
- 70. Мероприятия по очистке сточных вод от загрязнения.
- 71. Назначение и сущность процесса дефектации деталей.
- 72. Характерные дефекты деталей
- 73. Технические условия на дефектацию деталей. Определение допустимого износа.
- 74. Методы контроля при дефектации деталей.
- 75. Сортировка деталей по группам годности и маршрутам восстановления.
- 76. Восстановление свойств ремонтируемых объектов.
- 77. Значение восстановления деталей.
- 78. Классификация способов восстановления деталей.
- 79. Технологические методы восстановления деталей.
- 80. Комплектование сборочных единиц.
- 81. Особенности обеспечения точности сборки при ремонте и технологические методы её достижения.
- 82. Выбор способа восстановления деталей.
- 83. Сравнительная оценка различных способов восстановления деталей.
- 84.Структура технологического процесса сборки.
- 85. Организационные формы сборки.
- 86. Характеристика технологических видов сборки.
- 87. Пути повышения производительности труда процессов сборки.
- 88. Статическая неуравновешенность деталей при сборке.
- 89. Динамическая неуравновешенность деталей при сборке.
- 90. Испытания и обкатка агрегатов автомобиля при капитальном ремонте.