logo
VSYe_ShPOR__33__33__33

75. Сортировка деталей по группам годности и маршрутам восстановления.

1) Годные — характер и износ которых находятся в пределах, допускаемых техническими условиями; 2) Подлежащие восстановлению, — дефекты этих деталей могут быть устранены освоенными на ремонтном предприятии способами ремонта; 3) Негодные - характер и износ которых находятся в пределах, не допускаемых техническими условиями.

Годные без ремонта детали направляют в комплектовочное отделение, а годные габаритные детали отправляют прямо на сборку; Негодные детали накапливают в контейнерах для черных и цветных металлов, которые затем направляют на склад утиля;

При определении маршрутов восстановления деталей необходимо руководствоваться следующими основными принципами:

I принцип: Сочетание дефектов в каждом маршруте должно быть действительным (реально существующим). Действительные сочетания дефектов устанавливают путем проведения специальных исследований.

II принцип: Количество маршрутов восстановления каждой детали должно быть минимальным.

III принцип: При формировании маршрутов необходимо учитывать применяемый способ восстановления.

IV принцип: Восстановление детали по данному маршруту должно быть экономически целесообразно. Если затраты на восстановление детали, отнесенные к единице ее наработки, будут меньше соответственных удельных затрат на изготовление детали, то восстановление детали по данному маршруту считается целесообразным.