6.2. Размещение автотранспортного комплекса по регионам.
Донецкий экономический район.
Протяжность транспортной сети региона составляет 13,8 тыс. км автомобильных дорог, из|с| которых|каких| 13,7 тыс. км, - с твердым покрытием; эксплуатационная длина железнодорожных путей - 2764 км.
На территории региона проходят| важные транспортные артерии: автомобильные дороги и железнодорожные магистрали международного значения: Киев-Баку, Кишинев-Одесса-Ростов-Баку. Возле|возле| восточной границы пролегает важная авто-| и железнодорожная магистраль-Москва-Ростов-Баку, возле|возле| западной - Москва-Симферополь.
Донецкий экономический|экономичный| район имеет 31 контрольно-пропускной пункт| через государственную границу: 8 железнодорожных, 17 автомобильных, 3 авиационных и 3 морских|.
На территории Украины наблюдается некоторый рост количества автомобилей|, особенно|в особенности| в личной собственности. Основные показатели обеспеченности Донецкого экономического|экономичного| района автомобилями, по которым он занимает первое место по Украине, приведены|наведенные| в таблице 6.2.1.
Таблица 6.2.1.
Обеспеченность Донецкого района автомобилями ,тыс.ед.
Показатели | Всего | Область | |
|
| Донецкая | Луганская |
Грузовые автомобили в личной собственности | 48,6 | 37,9 | 10,7 |
Легковые автомобили в личной собственности | 742,2 | 495,1 | 247,1 |
Легковые автомобили (служебные й такси) | 18,2 | 11,4 | 6,8 |
Пассажирские автобусы в личной собственности | 7,5 | 5,1 | 2.4 |
Обеспеченность населения легковыми автомобилями в личной собственности в регионе составляет|сдает| 197 единиц на 1000 человек|личности| постоянного населения (Донецкая область - 102, Луганская - 95).
Общий объем перевозок|перевозки| грузов всеми видами транспорта в регионе примерно составил|сдает| 268,3 млн. т, в том числе: автомобильным - 151,4, железнодорожным -116,6, морским - 0,33 млн. т; общий объем перевозок пассажиров - 456,6 млн. человек|личности|, в том числе: автомобильным - 388,3, железнодорожным - 68,2, авиационным - 0,14 млн. человек|личности|.
Большой|великий| объем перевозок|перевозки| осуществляется внутри района, что объясняется взаимоувязываемыми отраслями промышленности с грузоемкой продукцией (топливная, горнодобывающая, металлургическая, химическая, строительная и тому подобное).
Основные показатели, которые характеризуют автотранспортный потенциал Донецкого экономического района и его структуру, приведены в таблице 6.2.2.
Таблица 6.2.2.
Показатели автотранспортной обеспеченности
Донецкого экономического района.
Показатели | Всего | В том числе в расчете на | ||
|
| 1000 км2 площади | 1 млн. жителей | 1 млрд. грн. ВВП |
Длина дорог сообщения, км | 13800 | 259,40 | 1839,75 | 467,58 |
Стоимость ОПФ, млн. грн. | 5187,9 | 97,52 | 691,63 | 175,78 |
Количество работающих, тыс. чел. | 38,6 | 0,73 | 5,15 | 1,31 |
Перевезено грузов,млн. тонн | 151,4 | 2,85 | 20,18 | 5,13 |
Грузовой оборот, млрд. т.км | 2,2 | 0,04 | 0,29 | 0,07 |
Перевезено пассажиров, млн. чел. | 388,3 | 7,30 | 51,77 | 13,16 |
Пассажирооборот, млрд. пасс.км | 4 | 0,08 | 0,53 | 0,14 |
Приведенный грузовой оборот,млрд. т.км | 3,2 | 0,12 | 0,83 | 0,21 |
Львовско-Карпатский экономический район.
Отличием Львовско-Карпатского экономического|экономичного| района от других районов является преобладание транспорта и связи: почти одна треть основных фондов эксплуатируется в четырех областях. Это вызвано прохождением международных транспортных коридоров и путей республиканского значения через|из-за| территорию Львовско-Карпатского экономического района.
Львовско-Карпатский экономический|экономичный| район пересекает во всех направлениях густая сеть железнодорожных и автомобильных дорог. Основные|головные| из|с| них выходят|исходил| на западную границу Украины в Польшу, Венгрию, Словакию, Румынию, Молдавию.
Транспортная сеть района составляет|сдает| 18,7 тыс. км автомобильных дорог|, из|с| которых|каких| 18,4 тыс. км с твердым покрытием.
К|до| основным|головным| автомобильно-железнодорожным узлам относятся Ивано- Франковск, Черновцы, Ужгород, Калуш, Дрогобыч; автомобильно-железнодорожно-авиационным - Львов; автомобильно-железнодорожно-трубопроводным - Стрый, Мукачево; автомобильно-трубопроводным - Долина.
На границе Львовско-Карпатский экономический|экономичный| район имеет 14 автомобильных контрольно-пропускных пункта пропуска.
Грузовые и пассажирские перевозки|перевозка| осуществляются в основном автотранспортом|, чему способствует|содействует| разветвленная сеть автодорог с|с| твердым покрытием|. Главные|головные| автодороги района: Киев-Львов-Пшемысль, Киев-Чоп, Рахов-Хуст-Ужгород, Мукачево-Ужгород, Львов-Берегово.
Данные об обеспеченности автомобилями Львовско-Карпатского экономического района приведены|наведенные| в таблице 6.2.3.
Таблица 6.2.3.
Обеспеченность Львовско-Карпатского экономического района автомобилями, тыс.ед.
Показатели | Всего | Область | |||
|
| Закарпатская | Івано- Франковская | Львовская | Черновицкая |
Грузовые автомобили в личной собственности | 34,1 | 5,6 | 7,8 | 11,1 | 9,6 |
Легковые автомобили в личной собственности | 542,4 | 117,8 | 124,1 | 199,9 | 100,6 |
Легковые автомобили (служебные и такси) | 13,7 | 2,5 | 3 | 6,2 | 2 |
Пассажирские автобусы в личной собственности | 4,8 | 1,1 | 1,4 | 1,4 | 0,9 |
Обеспеченность населения легковыми автомобилями в личной собственности в Львовско-Карпатском экономическом|экономичном| районе составляет|сдает| 361 единица на 1000| человек|личности| постоянного населения (Закарпатская область — 92, Ивано-Франковская — 86, Львовская — 75, Черновицкая — 108 единиц).
Общий объем перевозок|перевозки| грузов всеми видами транспорта в районе в 2000 г. составил|сдает| 70,8 млн. т, в том числе: автомобильным — 59,2, железнодорожным — 11,6 млн. т; пассажиров — 304,9 млн. человек|личности|, в том числе: автомобильным — 249,7, железнодорожным — 55,1 млн. человек|личности|.
Основные показатели, которые характеризуют автотранспортный потенциал Львовско-Карпатского| экономического|экономичного| района и его структура приведены|наведено| в таблице 6.2.4.
Таблица 6.2.4.
Показатели автотранспортной обеспеченности Львовско-Карпатского экономического района.
Показатели | Всего | В том числе в расчете на | ||
|
| 1000 км2 площади | 1 млн. жителей | 1 млрд. грн. ВВП |
Длина путей сообщения, км | 18700 | 330,39 | 2936,47 | 1222,18 |
Стоимость ОВФ, млн. грн. | 4769 | 84,26 | 748,88 | 311,69 |
Количество работающих, тыс. чел. | 38 | 0,67 | 5,97 | 0,33 |
Перевезено грузов, млн. тонн | 59,2 | 1,05 | 9,30 | 3,87 |
Грузовой оборот, млрд. т.км | 2,7 | 0,05 | 0,42 | 0,18 |
Перевезено пассажиров, млн. чел. | 249,7 | 4,41 | 39,21 | 16,32 |
Пассажирооборот, млрд. пасс.км | 3,5 | 0,06 | 0,55 | 0,23 |
Приведенный грузовой оборот,млрд. т.км | 3,6 | 0,06 | 0,56 | 0,23 |
Причерноморский экономический район.
Выгодное географическое положение, специфика территориальной организации хозяйства, естественные|природные| условия содействовали развитию в районе морского, железнодорожного|, автомобильного и речного видов транспорта, хотя густота автомобильных лорог здесь ниже, чем в целом по Украине. Все виды транспорта составляют единую|единую| систему взаимодействия и дополняют друг друга.
Транспортная сеть региона имеет: 24,5 тыс. км автомобильных дорог|, из|с| которых|каких| 24,1 тыс. км с твердым покрытием.
Южный экономический|экономичный| район имеет довольно разветвленную сеть автомобильных дорог. Основными автомобильными дорогами государственного и международного значения являются: Николаев-Одесса-Кишинев, Николаев-Херсон-Симферополь, Николаев-Кировоград, Николаев-Кривой Рог|угол|, Рени-Ростов-на-Дону|, Одесса-Измаил.
Показатели обеспеченности района автомобилями приведены|наведенный| в таблице 6.2.5.
Таблица 6.2.5.
Обеспеченность Южного экономического района автомобилями ,тыс.ед.
Показатели | Всего | Область | |||
|
| Автономная республика Крым | Нико- лаевская | Одесская | Херсон- ская |
Грузовые автомобили в личной собственности | 39,3 | 13,5 | 6,7 | 10,1 | 9 |
Легковые автомобили в личной собственности | 734,1 | 247,6 | 106,3 | 252,3 | 127,9 |
Легковые автомобили (служебные и такси) | 19 | 5,6 | 4,3 | 5,5 | 3,6 |
Пассажирские автобусы в личной собственности | 7,3 | 2,6 | 1,6 | 1,9 | 1,2 |
Обеспеченность населения легковыми автомобилями в личной собственности в регионе составляет|сдает| 410 единиц на 1000 человек |личности| постоянного населения (Автономная Республика Крым - 119, Николаевская - 83, Одесская - 102, Херсонская - 106). Основные показатели, которые характеризуют транспортный потенциал Южного экономического|экономичного| района и его структуру, приведены|наведенный| в таблице 6.2.6.
Таблица 6.2.6.
Показатели автотранспортной обеспеченности Южного экономического района.
Показатели | Всего | В том числе в расчете на | |||||||
|
| 1000км2 площади | 1 млн. жителей | 1 млрд. грн. ВВП | |||||
Длина дорог сообщения, км | 24500 | 216,05 | 3275,14 | 1093,65 | |||||
Стоимость ОВФ, млн. грн. | 4090 | 36,07 | 546,75 | 182,57 | |||||
Количество работающих, тыс. чел. | 27,1 | 0,24 | 3,62 | 1,21 | |||||
Перевезено грузов, млн. тонн | 68,7 | 0,61 | 9,69 | 3,17 |
| ||||
Грузовой оборот, млрд. т.км | 1,7 | 0,02 | 0,24 | 0,08 |
| ||||
Перевезено пассажиров, млн. чел. | 372,4 | 3,31 | 52,51 | 17,20 |
| ||||
Пассажирооборот, млрд. пасс.км | 5,2 | 0,05 | 0,73 | 0,24 |
| ||||
Приведенный грузовой оборот,млрд. т.км | 3 | 0,03 | 0,42 | 0,14 |
|
Подольский экономический район.
Транспортно- дорожной|путь| комплекс Подольского экономического|экономичного| района представлен железнодорожным, автомобильным, авиационным, речным, городским и трубопроводным видами транспорта. Транспортная сеть включает |с| 21,7 тыс. км автомобильных дорог|пути| (21 тыс. км с твердым покрытием).
Подольский экономический|экономичный| район имеет 17 пропускных пунктов через государственную границу, в том числе 7| автомобильных.
Основными автомобильными трассами являются Луцк-Тернополь-Черновцы, Львов-Черновцы-Хмельницкий-Киев.
Обеспеченность автомобилями Подольского экономического|экономичного| района |приведена|наведенный| в таблице 6.2.7.
Таблица 6.2.7.
Обеспеченность Подольского экономического района автомобилями ,тыс.ед.
Показатели | Всего | Область | ||
|
| Винницкая | Тернопольськая | Хмельницкая |
Грузовые автомобили в личной собственности | 30,9 | 16,7 | 6,3 | 7,9 |
Легковые автомобили в личной собственности | 414,9 | 180 | 100 | 134,9 |
Легковые автомобили (служебные и такси) | 13,2 | 5 | 3,5 | 4,7 |
Пассажирские автобусы в личной собственности | 4,9 | 3,2 | 0,6 | 1,1 |
Обеспеченность населения легковыми автомобилями в личной собственности составляет|сдает| 282 единицы на 1000 человек|личности| постоянного населения |(Винницкая область - 101, Тернопольская - 87, Хмельницкая - 94).
Общий объем перевозок|перевозки| грузов всеми видами транспорта в 2000 г. составил|сдает,складывает| 76 млн. т, в том числе: автомобильным - 66,6,; пассажиров - 219,1 млн. человек|личности|, в том числе: автомобильным -179,9,
Основные показатели, которые характеризуют автотранспортный потенциал Подольского экономического|экономичного| района и его структура| приведены|наведенный| в таблице 6.2.8.
Таблица 6.2.8.
Показатели автотранспортной| обеспеченности| Подольского экономического района|. | ||||
|
| Утому числі в розрахунку на | ||
Показник | Всього | 1000 км2 площі | 1 млн. жителів | 1 млрд. грн. ВВП |
Длина путей сообщения,км | 21700 | 356,32 | 4934,73 | 1949,36 |
Вартість ОВФ, млн. грн. | 2399,5 | 39,40 | 545,66 | 215,55 |
Кількість працюючих, тис. осіб | 10 | 0.16 | 2,27 | 0,90 |
Перевезено вантажів,млн.тонн | 66,6 | 1,09 | 15,15 | 5,98 |
Продолжение таблицы 6.2.8.
Вантажообіг, млрд. т.км | 1,5 | 0,02 | 0,34 | 0,13 |
Перевезено пасажирів,млн. осіб | 179,9 | 2,95 | 40,91 | 16,16 |
Пасажирообіг, млрд. пас.км | 2,2 | 0,04 | 0,50 | 0,20 |
Приведений вантажообіг,млрд. т.км | 2,05 | 0,03 | 0,47 | 0,18 |
Северо-Западный(Волынский) экономический|экономичный| район
Транспортно дорожной|путь| комплекс Полесского экономического|экономичного| району представлен| железнодорожным, автомобильным, авиационным, речным, городским| видами транспорта. Транспортная сеть включает 27,5 тыс. км автомобильних| дорог|пути|, 25,8 тыс. км с твердым покрытием.
Относительно транспортных коммуникаций, расположение района выгодно отличает| Полесье от других регионов страны|страна-участницы|. Через|из-за| его территорию проходят важные железнодорожные и автотранспортные пути, в том числе транспортные коридоры международного значения направлений Россия-Украина-Польша и Украина-Беларусь. Важными узловыми транспортными центрами является Чернигов, Житомир, Ровно, Коростень, Луцк и|да| др.
На границе экономический|экономичный| район имеет 47 пропускных пунктов через государственную границу, в том| числе 31 автомобильный. Обеспеченность населения легковыми автомобилями в личной собственности в Полесском экономическом|экономичном| районе |(табл. 6.2.9.) составляет|сдает| 337 единиц на 1000 чел. постоянного населения (Волынская область - 92, Житомирская - 90, Ровенская - 76, Черниговская - 79).
Таблица 6.2.9. Обеспеченность Полесского экономического|экономичного| района автомобилями|, тыс. ед. | |||||
Показник |
| Область | |||
| Всього | Волинська | Житомирська | Рівнен- ська | Чернігів- ська |
Вантажні автомобілі в особистій власності | 34,7 | 8,3 | 7,9 | 9,6 | 8,9 |
Легкові автомобілі в особистій власності | 413,5 | 96,3 | 127 | 89,8 | 100,4 |
Легкові автомобілі (службові й таксі) | 15,1 | 2,9 | 4,6 | 3,2 | 4,4 |
Пасажирські автобуси в особистій власності | 4,4 | 1,4 | 0,8 | 1,5 | 0,7 |
Общий объем перевозок|перевозки| грузов всеми видами транспорта по районе| в 2000 г. составил|сдает| 79,9 млн. т, в том числе: автомобильным - 65,6, пассажиров - 293,6 млн., в том числе: автомобильным - 241,4 млн. чел|личности|. Основные показатели, характеризующие транспортный потенциал Полесского экономического|экономичного| района и его структуру приведенные|наведенные| в таблице 6.2.10.
Таблиця 6.2.10. Показники автотранспортної забезпеченості Поліського економічного району. | ||||
Показник |
| У тому числі в розрахунку на | ||
Всього | 1000км2 площі | 1 млн. жителів | 1 млрд. грн. ВВП | |
Довжина шляхів сполучення, км | 27500 | 269,34 | 5581,83 | 2029,75 |
Вартість ОВФ, млн. грн. | 3149,6 | 30,85 | 639,29 | 232,47 |
Кількість працюючих, тис. осіб | 9,8 | 0,10 | 1,99 | 0,72 |
Перевезено вантажів, млн. т | 65,6 | 0,64 | 13,32 | 4,84 |
Зантажообіг, млрд. т.км | 1,5 | 0,01 | 0,30 | 0,11 |
Перевезено пасажирів, млн. осіб | 241,4 | 2,36 | 49,00 | 17,82 |
Пасажирооборот, млрд. пас.км | 3 | 0,03 | 0,61 | 0,22 |
Приведений вантажообіг, млрд. т.км | 2,25 | 0,02 | 0,46 | 0,17 |
Приднепровский экономический|экономичный| район
Транспортно дорожной|путь| комплекс Приднепровского экономического|экономичного| района представлен железнодорожным, автомобильным, авиационным, речным|, морским и трубопроводным видами транспорта. Транспортная сеть имеет 23,3 тыс. км автомобильных дорог|пути|, в том числе 22,2| тыс. км с твердым покрытием.
|стан| Обеспеченность автомобилями Приднепровского экономического|экономичного| района приведено|наведенный| в таблице 6.2.11.
Таблиця 6.2.11. Забезпеченість Придніпровського економічного району автомобілями , тис. ед. | ||||
Показник |
| Область | ||
| Всього | Дніпропетровська | Запорізька | Кіровоградська |
Вантажні автомобілі в особистій власності | 31,2 | 12,7 | 12,8 | 5,7 |
Легкові автомобілі в особистій власності | 812,2 | 390 | 284,2 | 138 |
Легкові автомобілі (службові й таксі) | 22,3 | 10,8 | 8,2 | 3,3 |
Пасажирські автобуси в особистій власності | 8,8 | 4,9 | 3 | 0,9 |
Обеспеченность населения легковыми автомобилями в личной собственности| в регионе составляет|сдает| 371 единицы на 1000 чел.|личности| постоянного населения (Днепропетровская область - 106, Запорожская - 144, Кировоградская - 121).
Общий объем перевозок|перевозки| грузов всеми видами транспорта в| экономическом|экономичном| районе в 2000 г. составил|сдает| 368 млн. т, в том числе: автомобильным - 291,2 млн. т, пассажиров 455,3 млн. чел, в| том числе: автомобильным - 360,9.
Основные показатели, которые характеризуют автотранспортный потенциал Приднепровского экономического|экономичного| района и его структуру, приведены в| таблице 6.2.12.
Таблиця 6.2.12. Показники автотранспортної забезпеченості Придніпровського економічного району.
| ||||
|
| У тому числі в розрахунку на | ||
Показник | Всього | 1000км2 площі | 1 млн. жителів | 1 млрд. грн. ВВП |
Довжина шляхів сполучення, км | 23300 | 278,38 | 3419,03 | 813,29 |
Вартість ОВФ, млн. грн. | 4588,2 | 54,82 | 673,27 | 160,15 |
Кількість працюючих, тис. осіб | 33 | 0,39 | 4,84 | 1,15 |
Перевезено вантажів, млн. т | 291,2 | 3,48 | 42,73 | 10,16 |
Вантажообіг, млрд. т.км | 4,5 | 0,05 | 0,66 | 0,16 |
Перевезено пасажирів, млн. осіб | 360,9 | 4,31 | 52,96 | 12,60 |
Пасажирообіг, млрд. пас.км | 4 | 0,05 | 0,59 | 0,14 |
Приведений вантажообіг, млрд. т.км | 5,5 | 0,07 | 0,81 | 0,19 |
Харьковский (Северо-Восточный) экономический|экономичный| район
Транспортно дорожной|путь| комплекс экономического|экономичного| района представлен| железнодорожным, автомобильным, авиационным, речным видами транспорта. Транспортная сеть имеет 25,6 тыс. км автомобильных дорог,в| том числе 24,5 тыс. км с твердым покрытием.
Основной объем транспортных перевозок|перевозки| осуществляется железнодорожным и автомобильным транспортом.
Восточный регион граничит|межует| с областями Российской Федерации, которая предопределяет тесные народнохозяйственные|| контакты и транспортные связи. Ключевую роль играют транспортные коридоры, которые обеспечивают связь Украини с важнейшими центрами России и Беларуси. На границе экономического района| имеется 44 пункта пропуска через государственную границу, в том числе 22 автомобильных.
Обеспеченность Харьковского экономического|экономичного| района автомобилями за 2000 г. приведена в таблице 6.2.13.
Таблиця 6.2.13. Забезпеченість Східного економічного району автомобілями , тис. ед. | ||||
Показник | Всього | Область | ||
Полтавська | Сумська | Харківська | ||
Вантажні автомобілі в особистій власності | 31,6 | 8 | 6,6 | 17 |
Легкові автомобілі в особистій власності | 640,8 | 204,3 | 120,4 | 316,1 |
Легкові автомобілі (службові й таксі) | 18,7 | 6,2 | 4,5 | 8 |
Пасажирські автобуси в особистій власності | 4 | 1,1 | 1,2 | 1,7 |
Забезпеченість населення легковими автомобілями в особистій власності в Східному економічному районі складає 323 одиниць на 1000 осіб постійного населення (Полтавська область - 123, Сумська - 92, Харківська - 108).
Загальний обсяг перевезень вантажів всіма видами транспорту в економічному районі в 2000 р. склав 168,4 млн. т, в тому числі: автомобільним -142,5, залізничним-25,7 млн. т, пасажирів-309,2 млн., у тому числі: автомобільним - 233,9, залізничним - 75,3 млн. осіб.
Основні показники, що характеризують транспортний потенціал Східного економічного району та його структуру, наведені в таблиці 6.2.14.
Таблиця 6.2.14. Показники автотранспортної забезпеченості Східного економічного району. | ||||
Показник | Всього | У тому числі в розрахунку на | ||
1000 км2 площі | 1 млн. жителів | 1 млрд. грн. ВВП | ||
Довжина шляхів сполучення, км | 25600 | 304,76 | 4324,54 | 0,19 |
Вартість ОВФ, млн. грн. | 5086,7 | 60,56 | 859,28 | 225,01 |
Кількість працюючих, тис. осіб | 24,6 | 0,29 | 4,16 | 1,09 |
Перевезено вантажів, млн. т | 142,5 | 1,70 | 24,07 | 6,30 |
Вантажообіг, млрд. т.км | 2 | 0,02 | 0,34 | 0,09 |
Перевезено пасажирів, млн. осіб | 233,9 | 2,78 | 39,51 | 10,35 |
Пасажирообіг, млрд. пас.км | 2,5 | 0,03 | 0,42 | 0,11 |
Приведений вантажообіг, млрд. т.км | 2,6 | 0,03 | 0,44 | 0,12 |
Киевский (Центральный) экономический|экономичный| район
Транспортно-дорожный комплекс Центрального экономического района представлен| железнодорожным|, автомобильным|, речным|, воздушным| и городским| транспортом. Транспортная сеть| экономического района| имеет| 14,4 тыс|. км автомобильных| дорог|, в том числе| 14,1 тыс|. км с твердым| покрытием|.
Центральный район имеет| экономические связи| с| многими| странами| мира|. Здесь сосредоточен| мощный| экспортный потенциал| и большое| количество| импортоориентированных| предприятий| по производству| товаров| и услуг|.
Показатели обеспеченности| автомобилями| в Центральном экономическом районе| приведены| в таблице| 6.2.15.
Таблица 6.2.15. Обеспеченность Центрального экономического|экономичного| района автомобилями|, тыс. ед|. | |||
Показник | Всього | Область | |
Київська | Черкаська | ||
Вантажні автомобілі в особистій власності | 23,3 | 15,4 | 7,9 |
Легкові автомобілі в особистій власності | 374,1 | 207,3 | 166,8 |
Легкові автомобілі (службові й таксі) | 12,2 | 7 | 5,2 |
Пасажирські автобуси в особистій власності | 3,1 | 2,2 | 0,9 |
Обеспеченность населения легковыми автомобилями в личной собственности| в Центральном экономическом|экономичном| районе составляет|сдает| 374,1 единиц на 1000 чел|личности| постоянного населения (Киевская область - 115, Черкасская -117).
Общий объем перевозок|перевозки| грузов всеми видами транспорта в экономическом| районе в 2000 г. составил|сдает| 75,9 млн. т, в том числе: автомобильным - 70,2, млн. т, пассажиров - 209,4 млн., в том числе|: автомобильным - 142,4. млн. чел|личности|.
Основные показатели, которые характеризуют автотранспортный потенциал Центрального экономического|экономичного| района и его структуру приведены|наведенный| в таблице| 6.2.16.
Таблиця 6.2.16 Показники автотранспортної забезпеченості Центрального економічного району різними видами транспорту.
| ||||
Показник | Всього | У тому числі в розрахунку на | ||
1000 км2 площі | 1 млн. жителів | 1 млрд. грн. ВВП | ||
Довжина шляхів сполучення, км | 14400 | 289,16 | 2,45 | 483,22 |
Вартість ОВФ, млн. грн. | 6313,5 | 126.78 | 1073,21 | 211,86 |
Кількість працюючих, тис. осіб | 51,1 | 1,03 | 8,69 | 1,71 |
Перевезено вантажів, млн. т | 70,2 | 1,43 | 21,63 | 6,22 |
Продолжение таблицы 6.2.16.
Вантажообіг, млрд. т.км | 1,8 | 0,04 | 0,55 | 0,16 |
Перевезено пасажирів, млн. осіб | 142,4 | 2,91 | 43,87 | 12,61 |
Пасажирообіг, млрд. пас.км | 1,8 | 0,04 | 0,55 | 0,16 |
Приведений вантажообіг, млрд. т.км | 2,25 | 0,05 | 0,69 | 0,20 |
- Тема 1.
- 1.1.Предмет и задачи курса. Цель изучения дисциплины.
- 1.2. Роль и значение транспорта в народнохозяйственном комплексе.
- 1.3. Общая характеристика транспортной сети Украины.
- Тема 2. Транспорт и социально-экономическое развитие общества.
- 2.1.Транспортный комплекс мира.
- 2.2.Роль транспорта в национальной экономике.
- 2.3.Этапы развития мировой транспортной системы.
- 2.4.Основные понятия транспортной инфраструктуры государства.
- 2.5.Территориальная организация транспортной системы.
- Тема 3. Экономическое районирование Украины.
- 3.1.Восточный макрорайон.
- 3.1.1.Донецкий промышленный район.
- 3.1.2.Приднепровский промышленный район.
- 3.1.3.Харьковский ( Северо-Восточный ) промышленный район.
- 3.2.Западный макрорайон.
- 3.2.1. Киевский промышленный район.
- 3.2.2.Львовско-Карпатский промышленный район.
- 3.2.4. Северо-западный (Волынский) промышленный
- 3.3.Южный макрорайон.
- 3.4.Экономические и природные факторы размещения и территориальной организации промышленных комплексов.
- Тема 4. Транспортная система Украины.
- 4.1. Общая экономико-географическая характеристика транспортной системы Украины.
- 4.2. Особенности транспортних систем экономических районов Украины.
- 4.3.Развитие и роль транспортного комплекса в отраслях экономики Украины.
- Тема 5. Железнодорожный транспорт Украины.
- 5.1. Настоящее состояние железнодорожного транспорта.
- 5.2.Железные дороги Украины.
- 5.3. Сооружения и устройства железнодорожного транспорта.
- 5.4. Габариты на железнодорожном транспорте.
- 5.5. Путевое хозяйство железных дорог.
- 5.6. Подвижной состав и его содержание.
- Тема 6. Автомобильный транспорт.
- 6.1.Общие положения.
- 6.2. Размещение автотранспортного комплекса по регионам.
- 6.3.Классификация автомобильного транспорта.
- 6.4. Классификация автомобильных дорог общего пользования.
- 6.9. Проблемы развития и совершенствования автомобильного транспорта.
- Тема 7. Водный транспорт.
- 7.1.Речной транспорт.
- 7.2. Речные порты.
- 7.3. Морской транспорт.
- 7.4. Морские перевозки.
- 7.5. Порты Украины.
- 7.6. Сосотояние морских портов.
- 7.7. Основные направления развития портов.
- Тема 8. Промышленный транспорт. Трубопроводный транспорт. Авиационный транспорт. Городской пассажирский транспорт.
- 8.1. Роль, значение и развитие промышленного транспорта.
- 8.2. Межотраслевые предприятия промышленного железнодорожного транспорта.
- 8.3. Трубопроводный транспорт Украины.
- 8.4. Развитие сети трубопроводов.
- 8.5. Особенности трубопроводного транспорта.
- 8.6. Состояние и перспективы развития трубопроводного транспорта.
- 8.7. Инфраструктура воздушного транспорта в Украине.
- 8.8. Технико-эксплуатационные свойства воздушного транспорта.
- 8.9. Аэропорты Украины.
- 8.10. Особенности городского транспорта в единой городской системе.
- 8.11. Метрополитен.
- Тема 9. Управление транспортом в Украине.
- 9.1.Общее управление.
- 9.2. Управление железнодорожным транспортом.
- 9.3. Управление автомобильным транспортом.
- 9.4. Управление водным транспортом.
- 9.5. Управление авиационным транспортом.
- 9.6. Управление городским транспортом.
- 9.7. Управление трубопроводным транспортом.
- Тема 10. Функционирование национальной сети международных транспортных коридоров.
- 10.1. Интеграция Украины в транспортные структуры Европы.
- 10.2. Роль и место Украины в реализации транспортной политики Европейского Союза.