Ограничения по температуре наружного воздуха
На вертолетах регламентируется диапазон температур наружного воздуха, при которых разрешаются полеты. Так, полеты на вертолете Ми-2 разрешаются в диапазоне температур наружного воздуха от 40 до минус 40 °С. При от минус 40 до минус 50 °С разрешается выполнять срочные медицинские, аварийно-спасательные, испытательные и исследовательские полеты.
Полеты на вертолете Ми-8 разрешены в диапазоне температур наружного воздуха от минус 50 до 40 °С.
Эти ограничения введены с целью обеспечить необходимый запас устойчивости двигателей по помпажу. Различают две области неустойчивой работы компрессора:
при высоких — на малых значениях , т. е. при запуске, на малом газе;
при низких — на больших значениях , т. е. на взлетном режиме.
Это означает, что на границе допустимых условий по помпаж может возникнуть или из-за превышения ограничений по температуре наружного воздуха, или из-за нарушений в работе автоматики, регулирующей частоту вращения турбокомпрессоров.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Основы аэродинамики.
- Аэродинамические силы и их коэффициенты.
- Подъемная сила y и лобовое сопротивление X.
- Механические свойства воздуха.
- Общие сведения о равновесии, устойчивости и управляемости.
- Связанная система координат.
- Средняя аэродинамическая хорда. Центровка.
- Влияние отказа двигателя на характеристики горизонтального полета.
- Профиль полета на дальность (по расчету) при отказе одного двигателя через 45 мин после самолета с двумя двигателями.
- Пути улучшения взлетных характеристик.
- Щиток Крюгера на самолетах Боинг
- Щиток Крюгера, установленный на передней кромке крыла серийного самолета а-300в между фюзеляжем мотогондолой
- Двухщелевой выдвижной закрылок
- Крыло с трехзвенным закрылком и предкрылком
- Аэродинамическое качество самолета.
- Взлет и посадка самолета.
- Взлет самолета
- Посадка самолета
- Горизонтальный полет.
- Силы, действующие на самолет в горизонтальном установившемся полете.
- Лобовое сопротивление и тяга двигателя в горизонтальном полете
- Потребная и располагаемая мощности в горизонтальном полете самолета с твд
- Наклонный полет.
- Дальность полета.
- Особенности полета самолета при обледенении.
- Влияние сдвига ветра на полет.
- Влияние положительного сдвига ветра на самолет
- Поведение самолета в спутной зоне.
- Ограничения высоты полета
- Взлет и посадка вертолета.
- Краткие сведения о динамике полета вертолета.
- Режим осевого обтекания
- Обеспечение безопасности руления
- Ограничения по центровке
- Понятие об устойчивости и управляемости вертолета.
- Обеспечение безопасности при выполнении взлета
- Ограничения поступательной скорости полета
- Диапазон разрешенных скоростей вертолета Ми-2
- Диапазон разрешенных скоростей вертолета Ми-8
- Ограничения по ветру
- Максимально допустимая скорость ветра для вертолета Ми-2
- Максимально допустимая скорость ветра для вертолета Ми-8
- Ограничения по Тнв при полетах в условиях обледенения
- Ограничения по температуре наружного воздуха
- Ограничения вертолетов и безопасность полетов
- Ограничения маневренности
- Зависимость нормальной перегрузки от крена при выполнении установившегося виража (разворота)
- Полеты и перемещения у земли