Профиль полета на дальность (по расчету) при отказе одного двигателя через 45 мин после самолета с двумя двигателями.
1 - Gвзл = 47 тс; Gт = 9, 8 тс; 2 - полетный вес самолета в начале горизонтального участка 44, 88 тс, время набора высоты с учетом взлета 28, 5 мин; 3 - Gпол = 44, 24 тс, время после взлета 45 мин, отказ двигателя и начало снижения; 4 - конец снижения, время 33 мин, Gпол = 43, 08 тс; израсходовано 1160 кгс топлива, начало полета по "потолкам"; 5 - конец полета по "потолкам", время 1 ч 18 мин, Gпол = 40, 16 тс, начало снижения для захода на посадку, расстояние ~ 1630 км, время после взлета ~ 3 ч 05 мин;
На рисунке показан профиль полета для самолета с тремя двигателями при отказе двух в середине маршрута. С высоты 11 км самолет начинает снижаться на номинальном режиме работы одного двигателя до высоты 1200 м на скорости 400 км/ч.
Профиль полета на дальность (по расчету) самолета с тремя двигателями при отказе двух двигателей в середине маршрута и продолжении полета до запасного аэродрома, удаленного на одну треть общей дальности.
1 - Gвзл = 96 тс, вес топлива 26 000 кгс, в том числе АНЗ; 2 - полетный вес самолета в начале горизонтального полета 91, 6 тс, вес топлива 21 600 кгс; 3 - середина маршрута, вес самолета 84775 кгс, вес топлива 14 775 кгс, отказ двух двигателей и начало снижения; 4 - конец снижения и начало полета по "потолкам" вес самолета 80 325 кгс, вес топлива 10 325 кгс; 5 - конец полета по "потолкам", начало снижения для захода на посадку; 6 - пункт аварийной посадки, удаленный от пункта 3 на 1/3 планируемой дальности полета; 7 - возможное выполнение полета до начала снижения в случае посадки в конечном пункте маршрута 8
Далее самолет должен лететь по "потолкам", постепенно набирая высоту до 1700 м с вертикальной скоростью 0,22 м/с, время полета около 38 мин. После этого необходимо на режиме малого газа снизиться и выполнить аварийную посадку. С момента отказа двигателей самолет должен совершить посадку на запасной аэродроме в радиусе 833 км (620 км на снижение и 263 км в полете по "потолкам"). Как правило, при заходе на посадку самолет должен находиться выше глиссады.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Основы аэродинамики.
- Аэродинамические силы и их коэффициенты.
- Подъемная сила y и лобовое сопротивление X.
- Механические свойства воздуха.
- Общие сведения о равновесии, устойчивости и управляемости.
- Связанная система координат.
- Средняя аэродинамическая хорда. Центровка.
- Влияние отказа двигателя на характеристики горизонтального полета.
- Профиль полета на дальность (по расчету) при отказе одного двигателя через 45 мин после самолета с двумя двигателями.
- Пути улучшения взлетных характеристик.
- Щиток Крюгера на самолетах Боинг
- Щиток Крюгера, установленный на передней кромке крыла серийного самолета а-300в между фюзеляжем мотогондолой
- Двухщелевой выдвижной закрылок
- Крыло с трехзвенным закрылком и предкрылком
- Аэродинамическое качество самолета.
- Взлет и посадка самолета.
- Взлет самолета
- Посадка самолета
- Горизонтальный полет.
- Силы, действующие на самолет в горизонтальном установившемся полете.
- Лобовое сопротивление и тяга двигателя в горизонтальном полете
- Потребная и располагаемая мощности в горизонтальном полете самолета с твд
- Наклонный полет.
- Дальность полета.
- Особенности полета самолета при обледенении.
- Влияние сдвига ветра на полет.
- Влияние положительного сдвига ветра на самолет
- Поведение самолета в спутной зоне.
- Ограничения высоты полета
- Взлет и посадка вертолета.
- Краткие сведения о динамике полета вертолета.
- Режим осевого обтекания
- Обеспечение безопасности руления
- Ограничения по центровке
- Понятие об устойчивости и управляемости вертолета.
- Обеспечение безопасности при выполнении взлета
- Ограничения поступательной скорости полета
- Диапазон разрешенных скоростей вертолета Ми-2
- Диапазон разрешенных скоростей вертолета Ми-8
- Ограничения по ветру
- Максимально допустимая скорость ветра для вертолета Ми-2
- Максимально допустимая скорость ветра для вертолета Ми-8
- Ограничения по Тнв при полетах в условиях обледенения
- Ограничения по температуре наружного воздуха
- Ограничения вертолетов и безопасность полетов
- Ограничения маневренности
- Зависимость нормальной перегрузки от крена при выполнении установившегося виража (разворота)
- Полеты и перемещения у земли