logo
ответы тт

49.То и ремонт дисков, колес, шин, камер. Учет хранения шин и камер.

Мероприятия по управлению ресурсами шин.

Мероприятия: 1) обеспечить нормальные углы установки колес и давление 2) за водителем закрепляется его машина (он материально ответственный) 3) воздействие на механиков и монтажников

Повреждение камеры ремонтируют, если они не повреждены нефтепродуктами, отсутствуют пористость и затвердевание стенок, нет пролежней глубиной более 0,5 мм в местах сгиба, размеры повреждений не превышают габаритных возможностей вулканизационных аппаратов. Ремонтируемые места подвергают шерохованию шлифовальным кругом или рашпилем, очищают от пыли. Небольшие повреждения (до 30 мм) ремонтируют наложением заплат из невулканизированной (сырой) резины, большие- заплатами из вулканизированной.

50.задачи хранения подвижного состава автомобильного транспорта. Способы хранения. Хранение автомобилей в отапливаемых помещениях. Хранение автомобилей на открытых площадках. Особенности хранения автомобиля на открытых площадках.

Автомобили разрешается хранить в отапливаемых и не отапливаемых помещениях, под навесами и на специально отведенных открытых площадках. Автомобили, которые должны быть всегда готовы к немедленному выезду (автомобили медицинской, технической помощи и д.р..), следует хранить в отапливаемых закрытых помещениях Автомобили-цистерны для перевозки жидкого топлива должны храниться на открытых площадках, под навесами или в изолированных помещениях одноэтажных наземных гаражей, имеющих непосредственный выезд наружу. Ассенизационные автомобили, а также автомобили, перевозящие ядовитые вещества, должны быть после работы тщательно вымыты, очищены и храниться обособленно от автомобилей другого назначения на открытых площадках. Автомобили, требующие ремонта, должны храниться отдетьно от исправных автомобилей, для чего отводится отдельная зона хранения. Заправка автомобилей жидким (газообразным) топливом, а также слив топлива из баков на местах хранения автомобилей запрещается. Полы в помещениях для хранения автомобилей должны быть твердыми, ровными, без выбоин с уклонами для стока воды. Материалы, применяемые для устройства полов, должны обеспечивать гладкую и нескользящую поверхность, удобную для очистки, удовлетворять гигиеническим и эксплуатационным требованиям данного помещения.

Полы в помещениях гаражей, где возможно разливание и подтекание бензина, должны иметь уклон к трапам, соединяющимся с канализацией.Покрытие открытых площадок для хранения автомобилей должно быть твердым, ровным, без выбоин, с уклоном для стока воды. На временных площадках допускается ровное земляное утрамбованное покрытие с уклоном для стока воды.

Преодоление трудностей, возникающих при безгаражном хранении автомобилей при низких температурах и в том числе трудностей пуска двигателя, может быть решено с помощью использования тепла, получаемого от внешнего источника. Кроме того, применяются средства, обеспечивающие так называемый «холодный пуск двигателя». На автотранспортных предприятиях используются групповые и индивидуальные средства и способы безгаражного хранения автомобилей. Эти средства могут быть стационарными или передвижными. Для групповых средств используется тепловая и электрическая энергия, газовая сеть и газогенераторы Теплота от внешнего источника может быть использована в режиме межсменного подогрева или в режиме разогрева, непосредственно перед выездом автомобиля на линию. Использование тепла в режиме подогрева имеет преимущества перед разогревом. Подогрев автомобиля способствует сокращению времени простоев в момент его выезда на линию, т.к. исключает дополнительные работы по заправке системы охлаждения двигателя, часто связанное с опасностью травматизма. Теплов этом случае равномерно распределяется по массе двигателя. В качестве теплоносителей в групповых средствах используют воду, пар, масло, воздух, газо-воздушную смесь. Наибольшее распространение в практике работ АТП получили такие групповые способы как вода и парообгрев, воздухообогрев и инфракрасный газовый обогрев. Индивидуальные средства включают в себя подогреватели, являющиеся неотъемлемой частью автомобиля, средства холодного пуска. В качестве этого используются утеплительные чехлы и другие устройства, обеспечивающие сохранение тепла агрегата автомобиля после возвращения его на стоянку. Одним из широко распространенных способов подогрева или разогрева автомобильных двигателей при низких температурах является вода или парообогрев. Для этого необходимы устройства для нагревания воды или источники пара. К этим устройствам относятся водогрейные и паровые котлы низкого давления, бойлеры, бани. На автотранспортных предприятиях получили распространение котлы типа «Универсал». Они могут быть использованы в качестве водогрейных и паровых. К индивидуальным средствам и способам безгаражного хранения автомобилей относятся утеплительные чехлы, утепление агрегатов, утепление аккумуляторных батарей