logo
ответы тт

34.Смазочные работы, применяемое оборудование. Крепёжные работы, применяемое оборудование.

Смазочно-заправочные работы. (ТО1 – 20-30%, ТО2 – 10-15%)

Слив, промывка, замена фильтра, залив нового масла)

Смазочное оборудование – стационарное , - передвижное (салидолонагнетатели)

Работы, предназначенные для снижения интенсивности износа трущихся поверхностей, а также нормального функционирования систем. Содержащих эксплутационные жидкости. Доля разных работ составляет от 13 до 20%. Для облегчения смазочно-заправочных работ используются:

  1. масло-раздаточные колонки (барабан с самонаматывающимся шлангом)

  2. Установки для сбора и откачки отработанного масла

  3. Вакуумные установки

  4. Ручные и механизированные самонагнетатели-через прессмасленку при подаче жидких масел Р=до 1атм, для подачи пластических смазок до 4 атм.

  5. Установки для замены тормозной жидкости в гидравлических системах тормозов (тормоз.жидкость имеет св-во гигроскопичности-забирает в себя из воздуха влагу)

Крепежные работы. Предназначены для обеспечения требуемого состояния разборочных крепежных соединений. В общем объеме работ ТО данные работы составляют 25-30%, а на предприятиях, не использующих механизирующий инструмент- до 50%.(ТО1 ≤20%, ТО2 – 10-15%)

Все крепежные соединения

-детали группы ОБД

-группы крепеж соединений, обеспечивающих надежность крепления деталей

-обеспечивающих герметичность объемов

Для облегчения крепежных работ используется гайковерт, передвижные (переносные механические / с электрическим приводом). Кроме ускорения крепежных работ средства малой механизации позволяют формировать усилия затяжки.

Для снятия поддона картера двигателя авто КАмаЗ необходимо провести 300-350 оборотов гаечным ключом (15 минут); с помощью гайковерта время снижается в 3-4 рааз.