Вопрос 60
Техническое обслуживание пассажирских вагонов в пути следования.
Техническое обслуживание вагонов пассажирского поезда производится на приемоотправочных путях станции за время его стоянки по графику; вагоны с неисправностями, устранение которых требует отцепки их от состава, подают на специализированные пути.
Техническое обслуживание вагонов выполняют в соответствии с технологическим процессом пункта, с учетом времени стоянки поезда на этой станции по графику.
Техническое обслуживание пассажирских вагонов с пролазкой в составе поездов должно осуществляться на ПТО, но не чаще чем через 600 км пути.
Техническое обслуживание с пролазкой пассажирских вагонов в составе поезда, на станциях с высокими платформами для посадки и высадки пассажиров, не производится.
Контроль технического состояния составов скоростных поездов на промежуточных станциях осуществляется в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных поездов.
1
2Приватизация имущества – передача имущества из федеральной собственности в иные формы собственности, предусмотренные действующим законодательством. Приватизация имущества федерального железнодорожного транспорта осуществлена в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации с учетом особенностей, которые определены Федеральным законом «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта» от 27 февраля 2003 г. № 29-ФЗ.
3 До приватизации это имущество находилось исключительно в собственности Российской Федерации и передавалось ФГУП железнодорожного транспорта на правах полного хозяйственного ведения или оперативного управления, т. е. без права владения и распоряжения этим имуществом и извлечения выгоды (получение прибыли) от его использования в хозяйственной деятельности. Став единственным собственником имущества, ОАО «РЖД» в соответствии с законом получило исключительное право на получение прибыли от использования имущества в хозяйственной деятельности.
4 Права акционера по управлению обществом сформулированы в федеральном законе «Об акционерных обществах». Это право на управление обществом через участие в общих собраниях акционеров и в органах управления обществом, а также право на получение части чистой прибыли в виде дивидендов, которые могут выплачиваться по решению общего собрания акционеров. У акционера есть право получить денежные выплаты стоимости имущества при ликвидации общества пропорционально количеству акций, находящихся в его собственности.
5
6Название происходит от английского глагола to hold – держать, владеть. Термин появился в конце XIX в., когда в США в массовом порядке начали создаваться холдинговые корпорации, пришедшие на смену трестам. Холдинг в международном масштабе стал стандартным инструментом для владения и управления крупными и (или) разнородными активами. Обычно под холдингом понимают компанию, основное назначение которой – владеть акциями (долями в капитале) других компаний, а иногда и другими активами (недвижимость и т. п.). Однако холдингом может именоваться и целая совокупность компаний (основная и дочерние). В России слово «холдинг» не является в полном смысле слова правовым термином. Единого нормативного акта о холдингах в РФ нет. Под холдингом будем понимать вертикально интегрированное объединение юридических лиц, основанное на экономической субординации.
7
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- Вопрос 3
- Вопрос 4
- Классификация грузовых вагонов
- Вопрос 5
- Вопрос 6
- Основные технико-экономические параметры грузовых вагонов
- Вопрос 7
- Вопрос 8
- Вопрос 9 Полувагон, назначение, характеристики, особенности конструкции.
- Вопрос 10
- Вопрос 11
- Вопрос 12
- Вопрос 13
- Вопрос 15
- Кармацкий говорил про триангель
- Вопрос 17
- Вопрос 18 Ходовые части вагона, состав, основные неисправности
- Вопрос 19
- Вопрос 20
- Вопрос 21
- 21.Тормозное оборудование грузового вагона
- Вопрос 22
- Вопрос 23
- Вопрос 24
- Вопрос 25
- Неисправности кузова полувагона и причины их возникновения
- Вопрос 27
- Вопрос 28
- Вопрос 29
- Вопрос 30
- Вопрос 31
- Вопрос 32
- Вопрос 33
- Вопрос 34
- Вопрос 35
- Вопрос 36
- Вопрос 37
- Вопрос 38
- Вопрос 39
- Вопрос 40
- Вопрос 41
- Вопрос 42
- Вопрос 43 Системы отопления пассажирских вагонов.
- Вопрос 44 Системы водоснабжения пассажирских вагонов.
- Вопрос 45 Назначение и виды приводов подвагонных генераторов.
- Автосцепное оборудование, переходные площадки и буферные устройства пассажирских вагонов.
- Вопрос 47 Купейные пассажирские вагоны: назначение, варианты планировок, особенности конструкции.
- Вопрос 48
- Вопрос 49
- Вопрос 50
- Вопрос 51
- Вопрос 52
- Вопрос 53
- Вопрос 55
- Вопрос 56
- Вопрос 57
- Вопрос 58
- Вопрос 59
- Вопрос 60