Вопрос 48
Некупированные пассажирские вагоны: назначение, варианты планировок, особенности конструкции.
Пассажирский салон некупейного вагона модели 61-4194 с установкой кондиционирования воздуха (рис. 12.1) включает в себя девять отделений для пассажиров.
Каждое отделение имеет шесть спальных мест или девять мест для сидения, оборудовано двумя поперечными нижними и одним продольным диванами, над которыми размещены спальные полки и полки для багажа. Под поперечными диванами устроены рундуки для ручной клади. Между поперечными диванами у окна установлен откидной стол. В зоне продольных полок вагон оснащен глухими окнами, а на стороне поперечных полок – окнами с опускными рамами. Все окна вагона имеют двойное остекление, два окна пассажирского салона – аварийные выходы.
На торцевых частях перегородок, разделяющих отделения друг от друга, устроены ступеньки и поручни, используемые при подъеме пассажира на верхние спальные места. Над каждым диваном на перегородках размещены газетные сетки, брюкодержатели, крючки-вешалки, державки для матрацев.
На потолке установлены дефлекторы и решетки для подачи воздуха в помещение из воздушного канала принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха, а также светильники с люминесцентными лампами. Электроснабжение вагона централизованное от подвагонной поездной магистрали напряжением 3000 В и автономное от подвагонного генератора с приводом от средней части оси и от аккумуляторной батареи. На стоянках вагон может подключаться к внешней трехфазной сети напряжением 380/220 В переменного тока, частотой 50 Гц. Номинальная мощность комплекса электрооборудования вагона – 32 кВт. Вагон оборудован установкой кондиционирования воздуха, выполненной в моноблочном подкрышевом пространстве. Система отопления – электрическая с жидкостным незамерзающим теплоносителем. Система водоснабжения обеспечивает приготовление горячей и кипяченой воды, ее охлаждение, обеззараживание питьевой воды. В вагоне применены экологически чистые замкнутые туалетные системы. Масса тары оборудованного вагона 58,5 т. Длина вагона по осям сцепления автосцепок 24 537 мм, база вагона 17 000 мм, модели тележки 68-4075 и 68-4076.
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- Вопрос 3
- Вопрос 4
- Классификация грузовых вагонов
- Вопрос 5
- Вопрос 6
- Основные технико-экономические параметры грузовых вагонов
- Вопрос 7
- Вопрос 8
- Вопрос 9 Полувагон, назначение, характеристики, особенности конструкции.
- Вопрос 10
- Вопрос 11
- Вопрос 12
- Вопрос 13
- Вопрос 15
- Кармацкий говорил про триангель
- Вопрос 17
- Вопрос 18 Ходовые части вагона, состав, основные неисправности
- Вопрос 19
- Вопрос 20
- Вопрос 21
- 21.Тормозное оборудование грузового вагона
- Вопрос 22
- Вопрос 23
- Вопрос 24
- Вопрос 25
- Неисправности кузова полувагона и причины их возникновения
- Вопрос 27
- Вопрос 28
- Вопрос 29
- Вопрос 30
- Вопрос 31
- Вопрос 32
- Вопрос 33
- Вопрос 34
- Вопрос 35
- Вопрос 36
- Вопрос 37
- Вопрос 38
- Вопрос 39
- Вопрос 40
- Вопрос 41
- Вопрос 42
- Вопрос 43 Системы отопления пассажирских вагонов.
- Вопрос 44 Системы водоснабжения пассажирских вагонов.
- Вопрос 45 Назначение и виды приводов подвагонных генераторов.
- Автосцепное оборудование, переходные площадки и буферные устройства пассажирских вагонов.
- Вопрос 47 Купейные пассажирские вагоны: назначение, варианты планировок, особенности конструкции.
- Вопрос 48
- Вопрос 49
- Вопрос 50
- Вопрос 51
- Вопрос 52
- Вопрос 53
- Вопрос 55
- Вопрос 56
- Вопрос 57
- Вопрос 58
- Вопрос 59
- Вопрос 60