48. Порядок обслуживания поездов лок-ми.
Обслуживание поездов лок-ми производится различными способами в зависимости от размещения на ж/д-ой линии основных и оборотных депо, транзитности поездопотока, протяженности тяговых плеч.
1). Плечевой способ применяется при значительной протяженности тяговых плеч и небольшой транзитности поездопотока по станции основного депо.
2). Кольцевой способ применяется при протяженности тяговых плеч, достаточной для проследования лок-ми станции основного депо без отцепки от поезда до следующего пункта оборота. При этом по станции основного депо д.б. существенная транзитность поездопотока. Лок-в работает «по кольцу» до очередного технического обслуживания, которое производится в основном депо. Экипировка лок-ва может выполняться как в пунктах оборота, так и на станции основного депо и даже (при необх-ти) на промежуточных станциях. Экипировка лок-ва на станции основного депо обычно осуществляется без отцепки от поезда.
При кольцевом способе снижается загрузка горловин ПО парков станций основного депо, увеличивается пропускная способность станций и сокращается простой поездов.
3). Петлевой способ является промежуточным между кольцевой и плечевой ездой. Лок-вы следуют безотцепочно от поездов по станции основного депо только в одном направлении. При обратном следовании лок-в отцепляется от поезда и заходит в основное депо для экипировки или технического обслуживания. Этот способ применяется при необходимости переработки поездов одного направления на станции основного депо, при нерациональном расположении парков отправления на этой станции, при отсутствии экипировочных устройств на станционных путях.
При кольцевом способе потребность в эксплуатируемом парке сокращается примерно на 6-9%, при петлевом – на 3-4% по сравнению с плечевым способом.
4). Система накладных плеч используется, если тяговое плечо располагается между двумя основными депо. Этот способ является разновидностью плечевого. Он дает более широкие возможности обеспечения поездов лок-ми, но требует четкого планирования поездной работы в соответствии с графиком движения поездов.
- 1. Основы управления движением на ж.-д. Транспорте. Назначение и содержание технического нормирования эксплуатационной работы железных дорог.
- 2. Расчет груженых вагонопотоков. Подразделение вагонопотоков по видам сообщения.
- 3. Подразделение рабочего парка дороги и отделений по состоянию и назначению вагонов
- 4.Содержание дорожной «шахматки» (косой таблицы) груженых вагонопотоков. Основы для ее разработки.
- Ведомость внутридорожных груженых вагонопотоков
- 5.Расчёт плана погрузки и нормы выгрузки.
- 18. Оборот местного вагона. Расчёт времени оборота местного вагона.
- 21. Среднесуточный пробег и производительность вагона.
- 23. Нормирование передачи вагонов с местным грузом для отделения дороги.
- 24.Развоз местных вагонов. Нормирование оборота вагона по развозу местного груза для отделения дороги.
- 27. Информация, используемая для оперативного планирования
- 37. Система диспетчерского управления на ж.Д.Т.
- 38. Диспетчерское управление движением поездов в отделении дороги. Работа поездного диспетчера.
- 39. Диспетчерское руководство движением поездов на дорожном и сетевом уровнях.
- 40. Меры диспетчерского регулирования движением поездов на отделении.
- 41. Меры диспетчерского регулирования движением поездов на дорожном уровне.
- 42. Управление поездной работой в едцу. Автоматизация диспетчерских функций.
- 43. Понятие о регулировании перевозок на ж.Д.Т.
- 44. Этапы развития системы регулирования вагонных парков на Российских ж. Д.
- 45. Комплексное регулирование вагонных парков. Меры оперативного их регулирования.
- 46. Регулирование вагонопотоков, погрузки, выгрузки.
- 47. Форсирование пропускной способности линий и перерабатывающей способности станций.
- 47. Структура локомотивного парка. Участки обращения локомотивов и работы бригад.
- 48. Порядок обслуживания поездов лок-ми.
- 51. Способы расчета эксплуатируемого парка лок-вов.
- 50. Показатели работы лок-вов.
- 52. Анализ эксплуатационной работы. Норма-право.
- 51. Оперативное управление работой локомотивного парка.