47. Форсирование пропускной способности линий и перерабатывающей способности станций.
Форсирование пропускной и перерабатывающей способности применяется при необходимости ускоренного продвижения определенного потока поездов и вагонов. При этом на однопутных линиях используется непарный график, часто в сочетании с отправлением поездов вслед в преимущественном направлении. Пакетный и частично пакетный графики на двухпутных линиях могут быть применены при движении по неправильному пути для временного увеличения пропускной способности в одном направлении. Кроме того, могут применяться скоростное подталкивание или двойная тяга поездов, сдваивание и страивание поездов, устройство путевых постов на ограничивающих перегонах для возможности применения пакетного графика, пропуск тяжеловесных и длинносоставных поездов, преимущественное продвижение поездов одного направления, замена локомотивов на более мощные и др.
На станциях с этой целью изыскивают технологические резервы: устраивают дополнительные пути, организуют новые маневровые районы, увеличивают число маневровых локомотивов, укладывают съезды для ускорения маневровой работы и изоляции ее от поездного движения, пересматривают специализацию сортировочных путей, внедряют передовые методы и др. Для облегчения работы станций в этих условиях регулируют подвод поездов, чередуя разборочные и транзитные поезда, производят оперативное перераспределение сортировочной работы между станциями и корректировку плана формирования поездов и др.
- 1. Основы управления движением на ж.-д. Транспорте. Назначение и содержание технического нормирования эксплуатационной работы железных дорог.
- 2. Расчет груженых вагонопотоков. Подразделение вагонопотоков по видам сообщения.
- 3. Подразделение рабочего парка дороги и отделений по состоянию и назначению вагонов
- 4.Содержание дорожной «шахматки» (косой таблицы) груженых вагонопотоков. Основы для ее разработки.
- Ведомость внутридорожных груженых вагонопотоков
- 5.Расчёт плана погрузки и нормы выгрузки.
- 18. Оборот местного вагона. Расчёт времени оборота местного вагона.
- 21. Среднесуточный пробег и производительность вагона.
- 23. Нормирование передачи вагонов с местным грузом для отделения дороги.
- 24.Развоз местных вагонов. Нормирование оборота вагона по развозу местного груза для отделения дороги.
- 27. Информация, используемая для оперативного планирования
- 37. Система диспетчерского управления на ж.Д.Т.
- 38. Диспетчерское управление движением поездов в отделении дороги. Работа поездного диспетчера.
- 39. Диспетчерское руководство движением поездов на дорожном и сетевом уровнях.
- 40. Меры диспетчерского регулирования движением поездов на отделении.
- 41. Меры диспетчерского регулирования движением поездов на дорожном уровне.
- 42. Управление поездной работой в едцу. Автоматизация диспетчерских функций.
- 43. Понятие о регулировании перевозок на ж.Д.Т.
- 44. Этапы развития системы регулирования вагонных парков на Российских ж. Д.
- 45. Комплексное регулирование вагонных парков. Меры оперативного их регулирования.
- 46. Регулирование вагонопотоков, погрузки, выгрузки.
- 47. Форсирование пропускной способности линий и перерабатывающей способности станций.
- 47. Структура локомотивного парка. Участки обращения локомотивов и работы бригад.
- 48. Порядок обслуживания поездов лок-ми.
- 51. Способы расчета эксплуатируемого парка лок-вов.
- 50. Показатели работы лок-вов.
- 52. Анализ эксплуатационной работы. Норма-право.
- 51. Оперативное управление работой локомотивного парка.