logo
Uer1_shpory

3. Подразделение рабочего парка дороги и отделений по состоянию и назначению вагонов

Рабочий парк – это число вагонов, участвующих в выполнении определенной перевозочной работы. Поскольку каждый вагон рабочего парка используется непрерывно в течение суток, единицей измерения рабочего парка принято считать вагоно-сутки.

Рабочий парк вагонов подразделяется на следующие категории по состоянию – на парк груженых и порожних вагонов.

Парк груженых вагонов подразделяется по назначению на парк вагонов с транзитным и местным грузом.

Парк вагонов с местным грузом включает в себя вагоны, подлежащие выгрузке на данной дороге. Поэтому для отделений он подразделяется на парк вагонов с местным грузом для своего отделения и для передачи на другие отделения и для передачи на другие отделения своей дороги.

Парк вагонов с транзитным грузом включает в себя вагоны, следующие под выгрузку на другие дороги. Он подразделяется по направлениям следования, которые для дороги определяются стыковыми междорожными пунктами сдачи (то есть по выходным пунктам дороги).

Парк порожних вагонов подразделяется по роду вагонов. Он может подразделяться по назначению: под погрузку на своей дороге и для передачи на другие дороги по регулировочному заданию.