logo
Uer1_shpory

41. Меры диспетчерского регулирования движением поездов на дорожном уровне.

ДГП воздействует на перевозочный процесс путем разработки и реализации следующих регулировочных мер:

- регулирование подвода транзитных и разборочных поездов к крупным сортировочным станциям и узлам с целью более эффективного использования ПО парков и мощности сортировочных устройств;

- выбор направления вагонопотоков по параллельным ходам с целью ускоренного их продвижения и равномерной загрузки линий, для чего заблаговременно разрабатываются варианты различных ситуаций;

- создание благоприятных условий для ввода опаздывающих пассажирских поездов в график и для ускоренного продвижения отдельных маршрутов из груженых или порожних вагонов путем заблаговременного оповещения поездных диспетчеров и организации соответствующей поездной обстановки;

- оперативная корректировка плана формирования по основным сортировочным станциям в зависимости от фактических размеров вагонопотоков, перераспределение между ними сортировочной работы в целях ускоренного продвижения вагонопотоков, организация формирования дополнительных технических маршрутов, а также отправительских со станций массовой погрузки;

- рациональное планирование и организация пропуска поездов в период действия «окон» для ремонтно-строительных и путевых работ;

- установление порядка использования под погрузку массовых грузов маршрутов из порожних вагонов, формируемых на станциях своей дороги и поступающих с соседних дорог;

- установление очередности пропуска поездов по направлению в соответствии с заданиями оперативного плана работы дороги;

перераспределение локомотивного парка между участками и направлениями в зависимости от величины фактических поездопотоков, непосредственная привязка локомотивов к поездам и дача указаний на отправление локомотивов резервом.