ИТДО_УА_Курс лекций_2009
13. Рулевое управление
Назначение рулевого управления
− изменять направления движения
− обеспечение курсовой устойчивости.
РУ состоит из:
− Рулевой механизм.
− Рулевой привод
Рулевой привод обеспечивает одновременный поворот управляемых колес на заданный угол (углы разные, тюк колеса едут по разным радиусам.) Разные углы поворота обеспечивает рулевая трапеция.(система тяг обеспечивает соединение колес.)
продольные тяги; 2- поперечные тяги; 3- рулевой механизм; 4- рулевое колесо
Содержание
- 1. Введение
- 2. Технические характеристики автомобиля
- 3. Цикл работы поршневого двигателя
- Особенности рабочего процесса двигателя Дизеля
- Характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания
- Основные системы и механизмы двигателя внутреннего сгорания
- 4. Кривошипно-шатунный механизм: Назначение, общее устройство
- Газораспределительный механизм: Назначение, общее устройство
- Фазы газораспределения
- 5. Система смазки. Назначение, общее устройство
- Приборы системы смазки
- Система охлаждения. Назначение, общее устройство
- 6. Система питания: Назначение, общее устройство
- 8. Электрооборудование: общая структура
- Батарейная система зажигания. Назначение, общее устройство
- Контактно-транзисторная система зажигания
- Системы контроля
- 9. Трансмиссия. Назначение общее устройство
- Фрикционное сцепление: Назначение, общее устройство
- 10. Коробка перемены передач: Назначение, общее устройство
- Устройство и работа синхронизаторов
- 11. Карданная передача: Назначение, устройство
- Главная передача и дифференциал: назначение и устройство
- 12. Несущие конструкции автомобилей
- Ходовая часть: Назначение, устройство
- Зависимая и независимая подвеска колес
- Упругие элементы подвески и амортизаторы
- Амортизаторы
- Пневматические колеса: Устройства, балансировка
- Установка управляемых колес
- 13. Рулевое управление
- Рулевой механизм
- 14. Тормозные системы
- Гидравлический привод тормозов
- Пневматический привод тормозов
- Щеголев
- Устройство автомобилей