Подвижного состава для перевозки данного вида груза
Грузовместимость - максимальная расчетная масса груза, которую может единовременно перевезти автомобиль.
,
где - плотность груза, т/м3 (объемный вес); - объем кузова (м3); в - внутренняя длина платформы (м); а - внутренняя ширина платформы (м); h - внутренняя высота бортов (м); - расстояние от верхнего края борта платформы до допустимого уровня погрузки груза (м).
Грузовместимость ограничивается грузоподъемностью, внутренними размерами кузова и плотностью груза.
В отечественных автомобилях указывается номинальная грузоподъемность модели автомобиля (qн).
Разделим т/м3 – удельная объемная грузоподъемность,
где - коэффициент учитываемый снижение полезного объема в связи с не кратностью размеров штучных и тарных грузов внутренним размерам кузова.
Пусть объемный вес груза (, т/м3) известен, то в зависимости от вида перевозимого груза возможно три варианта:
1. – емкость кузова используется полностью, а грузоподъемность полностью использована быть не может;
2. – полностью использована грузоподъемность и емкость кузова;
3. – полностью используется грузоподъемность при неполном использовании емкости кузова.
Удобство использования автомобиля – оценивается приспособленностью автомобиля к погрузке и разгрузке, а также комфортабельностью.
Приспособленность автомобиля к погрузке и разгрузке определяется: погрузочной высотой кузова – расстояние от земли до пола кузова при закрытых бортах (она составляет 1200 – 1400 мм для автомобилей средней грузоподъемности); возможностью производить погрузку – разгрузку с одной, двух, трех сторон и сверху; размерами, расположением и устройствам дверей кузовов фургона; наличием на автомобиле устройств, обеспечивающих ускорение погрузки - разгрузки или снижения ее трудоемкости.
- Организация перевозок грузов и пассажиров
- 1.Транспортно-дорожный комплекс (тдк) россии
- Классификация перевозок
- 1.2. Транспортный процесс и его элементы
- 1.2 Классификация грузовых перевозок
- Транспортная работа цикла перевозок Простой цикл перевозок
- Совмещенный цикл перевозок
- 1.5. Производительность подвижного состава
- Т огда учитывая выражения (1, 2, 6 ), имеем
- 2. Основы организации перевозок грузов
- 2.1Грузопотоки. Маршруты движения
- 2.2. Виды и характеристика маршрутов движения
- 2.3. Расчет потребного числа подвижного состава на маршруте
- 3. Основы оптимизации перевозочного процесса
- 3.1. Общие положения выбора подвижного состава
- Подвижного состава для перевозки данного вида груза
- 3.2. Обоснование выбора подвижного состава
- 3.3. Эффективность применения специализированного подвижного состава
- И специализированного автомобиля Оптимизация грузопотоков с применением матрицы транспортных связей
- Разработка рациональных маршрутов перевозок массовых грузов на основании заявок договорной клиентуры
- Требуется: построить эпюру грузопотоков; разработать рациональные маршруты; составить схемы маршрутов; определить потребное число автомобилей на маршруте.
- Суточный объем перевозок
- Показатели работы автомобиля
- Расстояние между грузопунктами
- Матрица №1 Зашифрованный план перевозок грузов
- Матрица № 2 Расчетная матрица
- Матрица № 3 Улучшенный план перевозок
- Матрица № 4 Совмещенный план перевозок
- 4.1. Тара и маркировка грузов
- Классификация грузов
- Классификация тары
- 4.2 Организация погрузочно-разгрузочных работ
- 4.2.1. Классификация погрузочно-разгрузочных средств
- 4.2.2. Производительность погрузочно-разгрузочных механизмов
- 4.2.3. Погрузочно-разгрузочные пункты и их производительность
- А) боковой; б) торцевой; в) ступенчатый
- 4.2.4. Согласование работы транспортных и погрузочных средств
- 4.2.5. Согласование работы автомобилей-самосвалов с экскаваторами при перевозке массовых навалочных грузов
- 4.3 Особенности перевозки некоторых видов грузов
- При перевозке скоропортящихся грузов ( молоко, мясо, колбасы и пр.)
- 5. Основы органзации пассажирских
- 5.1Транспортная подвижность населения
- 5.2. Автобусные маршруты и их организация
- На передвижение от длины перегона
- 5.3 Методы расчета потребного числа автобусов на маршруте
- 5.4. Организация движения автобусов и труда водителей на маршруте
- 5.5. Оценка качества пассажирских перевозок
- 6.1 Организация лицензирования перевозочной деятельности
- 5.1. Компоненты дорожного движения
- 5.2. Качества дорожного движения
- 6.1. Выявление закономерностей дорожного движения
- 6.2. Причины дтп
- 6. 3. Механизм дтп
- 6.4. Учет дтп.
- Раздел 7. Водитель и безопасность движения.
- 7.1. Профессиограмма водителей включает:
- 3. Реакции.
- Время реакции
- Раздел 8. Транспортные средства и безопасность
- 2. Устойчивость автомобиля.
- Допустимые значения осевой массы на каждую ось
- Вероятность совершения дтп рдтп
- А) положение рук на рулевом колесе, б) положение тела.
- Раздел 9. Дорожные условия и безопасность движения.
- Раздел 10. Государственная система управления Безопасностью движения.
- Раздел 11. Организация работы по предупреждению аварийности на атп.