Опора двигателя
Резьбовая шпилька для крепления опоры двигателя
Демпфирующая пластина
Резиновый элемент
Верхняя камера
Отверстие холостого хода
Нижняя камера
Клапан
Вакуумная полость
Подвод разрежения
Масляное отверстие
Опоры двигателя снижают уровень шума и вибрации, возникающие при работе двигателя. Современные опоры двигателя представляют собой высокоточные устройства со специальными камерами, резиной определенной жесткости, измеренной твердомером, и воздушными каналами (порами), адаптирующими работу опоры к режиму работы двигателя. Некоторые опоры двигателя гидравлические, т. е. в них имеются камеры с силиконовой жидкостью. Применяются также опоры с электронным управлением, позволяющие снизить уровень вибрации и шума двигателя на холостом ходу, при разгоне и при движении автомобиля. Так, например, опора с электронным управлением снижает уровень шума и вибрации на 5‑10 дБ на холостом ходу, на 3 дБ при разгоне и на 8‑13 дБ во время движения и переключения передач. Основными элементами такой опоры являются блок управления и сама опора с электромагнитным клапаном. По вакуумному шлангу из впускного коллектора к электромагнитному клапану подводится разрежение. Блок управления обрабатывает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя, поступающий от ЭБУ двигателя, и в соответствии с этим управляет работой электромагнитного клапана. На опоре имеется шпилька для крепления к двигателю. Противоположным концом шпилька соединена с резиновым элементом и демпфирующей пластиной, свободно перемещающейся в верхней камере, заполненной маслом. Когда клапан закрыт, через отверстия масло перетекает между верхней и нижней камерами. Диаметр отверстия холостого хода больше, чем у масляного отверстия. Отверстие холостого хода открывается клапаном, соединенным с диафрагмой вакуумной полости, а клапан открывается при подводе разрежения в вакуумную полость.
Кроме холостого хода На холостом ходу
Кроме холостого хода
При работе двигателя на всех режимах, кроме холостого хода, электромагнитный клапан обесточен. Верхняя и нижняя камеры сообщаются между собой через масляное отверстие. Поскольку диаметр масляного отверстия небольшой, поток масла между камерами ограничен. Поэтому демпфирующая пластина почти не перемещается, и опора становится «жесткой».
На холостом ходу
При холостом ходе блок управления соединяет электромагнитный клапан с «массой». В вакуумную камеру подается разрежение, воздействующее на диафрагму. Соединенный с диафрагмой клапан перемещается вниз и открывает отверстие холостого хода. Масло между верхней и нижней камерами почти беспрепятственно перетекает через отверстие холостого хода с большим, чем у масляного отверстия, диаметром. При этом демпфирующая пластина перемещается ближе к вакуумной полости, и опора становится «мягкой».
- Искусство удивлять
- Механическая часть двигателя 1
- Такт сжатия
- Рабочий такт
- Поршень Коленчатый вал 1. Такт впуска 2. Такт сжатия c-d: рабочий такт b-c: такт сжатия d-e: такт выпуска Объем a-b: такт впуска
- 3. Воспламенение/ рабочий такт 4. Такт выпуска
- Поршень Коленчатый вал 1. Такт впуска 2. Такт сжатия c-d: рабочий такт b-c: такт сжатия d-e: такт выпуска Объем a-b: такт впуска
- 3. Воспламенение/ рабочий такт 4. Такт выпуска
- Классификация двигателей
- Требования к двигателям Низкий уровень шума Удобство технического обслуживания Компактные размеры и небольшая масса Низкая токсичность отработавших газов Хорошая приемистость
- Диаметр цилиндра и ход поршня, рабочий объем, степень сжатия
- Мощность и крутящий момент двигателя
- 1 М/с Давление сгорания Дизельный двигатель об/мин н·м об/мин Бензиновый двигатель кВт н·м об/мин
- 1 М/с Давление сгорания Дизельный двигатель об/мин н·м об/мин Бензиновый двигатель кВт н·м об/мин
- Узлы и системы двигателя
- Укороченная юбка
- Удлиненная юбка
- Водяная рубашка
- Укороченная юбка
- Удлиненная юбка
- Водяная рубашка
- Укороченная юбка
- Удлиненная юбка
- Поршень и шатун
- К передней части двигателя
- Бобышка поршня
- Стальное терморегулирующее кольцо
- Отлитая терморегулирующая вставка
- К передней части двигателя
- Бобышка поршня
- Стальное терморегулирующее кольцо
- Отлитая терморегулирующая вставка
- Поршневые кольца
- Коленчатый вал
- Щеки с противовесом
- Щеки с противовесом
- Маховик и уравновешивающий вал Маховик Назначение маховика Двухмассовый маховик Уравновешивающие валы Назначение уравновешивающего вала
- Маховик Назначение маховика Двухмассовый маховик Уравновешивающие валы Назначение уравновешивающего вала
- Головка цилиндров Прокладка головки цилиндров Жаропрочные кольца Комплект прокладок и уплотнителей двигателя Блок цилиндров Масляный поддон картера Сальник Жидкий герметик
- Головка цилиндров
- Распределительный вал впускных клапанов
- Распределительный вал впускных клапанов
- Распределительный вал впускных клапанов
- Впускные и выпускные клапаны
- Двойная пружина
- Впускной клапан малого диаметра — уменьшение количества впускаемого воздуха
- Впускные клапаны
- Диаметр клапана
- Внутренняя пружина
- Впускной клапан большого диаметра — увеличение количества впускаемого воздуха
- Наружная пружина
- Пружина с переменным шагом навивки
- Двойная пружина
- От Перекрытие клапанов
- Такт впуска
- Рабочий такт
- Такт сжатия
- Открытие впускного клапана
- Такт выпуска
- Закрытие впускного клапана
- Закрытие выпускного клапана
- Открытие выпускного клапана
- Рабочий угол кулачка
- Распределительный вал
- Система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (cvvt)
- Распределительный вал впускных клапанов
- Пример: двигатель Beta с системой cvvt
- Распределительный вал впускных клапанов
- Пример: двигатель Beta с системой cvvt
- Контрольная лампа давления масла
- Система смазки с мокрым картером
- Контрольная лампа давления масла
- Система смазки с мокрым картером
- Маслоохладитель
- Шестеренный насос
- Роторный насос (трохоидального зацепления)
- Насос с разделительным серпом
- Маслоохладитель
- Система вентиляции картера
- Капли масла
- Капли масла
- Разрежение
- Большое (холостой ход)
- Малое (полная нагрузка)
- Капли масла
- Капли масла
- Разрежение
- Большое (холостой ход)
- Малое (полная нагрузка)
- Капли масла
- Капли масла
- Разрежение
- Большое (холостой ход)
- Малое (полная нагрузка)
- Системы впуска и выпуска
- Регулируемый глушитель
- Средняя частота вращения коленчатого вала (до 3000 об/мин)
- Высокая частота вращения коленчатого вала (более 3000 об/мин)
- Регулируемый глушитель Перепускной клапан Средняя частота вращения коленчатого вала (до 3000 об/мин) Высокая частота вращения коленчатого вала (более 3000 об/мин)
- Регулируемый глушитель Перепускной клапан Средняя частота вращения коленчатого вала (до 3000 об/мин) Высокая частота вращения коленчатого вала (более 3000 об/мин)
- Регулирование давления наддува
- Компрессор
- Турбина
- Компрессор
- При малой нагрузке
- При большой нагрузке
- Краткое описание системы охлаждения двигателя
- Воздухопроводы
- Воздухопроводы
- Термостат с обратным клапаном
- Термостат с пропорциональной муфтой
- Клапан термостата закрыт
- Клапан термостата открыт
- Крышка радиатора с пружинным вакуумным клапаном
- Крышка радиатора с нагруженным вакуумный клапаном
- Вентилятор радиатора с ременным приводом и муфтой включения
- Крышка радиатора с пружинным вакуумным клапаном
- Крышка радиатора с нагруженным вакуумный клапаном
- Вентилятор радиатора с ременным приводом и муфтой включения
- Шкив с муфтой свободного хода
- Зубчатый ремень
- Клиновой ремень
- Пружинный натяжитель ремня
- Гидравлический натяжитель ремня
- Опора двигателя
- Опора двигателя
- Моторное масло
- Вязкость масла при ‑20c Температура окружающего воздуха, c Синтетическое Полусинтетическое Минеральное Применяемость масла
- Температура окружающего воздуха, c Синтетическое Полусинтетическое Минеральное Применяемость масла
- Проверка уровня масла в двигателе
- Слив масла из двигателя
- Замена масляного фильтра
- Заправка двигателя маслом
- Техническое обслуживание системы охлаждения: слив охлаждающей жидкости, промывка и заправка системы
- Рядные бензиновые двигатели kia
- Дизельные двигатели kia
- Двигатель d (d4ea)
- Двигатель a (d4cb)
- Двигатель j