logo
Engine mechanical 1 textbook

Заправка двигателя маслом

1. Замена пробки сливного отверстия. Новую пробку сливного отверстия следует устанав­ливать с новой прокладкой. Затянуть пробку моментом затяжки, указанным в Руковод­стве по ремонту соответствующего автомобиля.

2. Выбор масла соответствующего типа. Рекомендованный тип и требуемое количество масла указаны в Руководстве по ремонту или эксплуатации соответствующего авто­мобиля.

3. Заправка двигателя соответствующим количеством масла. Осторожно залить масло, чтобы оно успевало стекать в двигатель и не проливалось на наружные детали двига­теля. Заливать масло в двигатель следует до соответствующей метки на масляном щупе, а не до тех пор, пока оно не начнет переливаться через край маслозаливной горловины. Заменить крышку маслозаливной горловины.

4. Проверка давления масла при работающем двигателе. Запустить двигатель и прове­рить, загорается или нет контрольная лампа давления масла на щитке приборов. Если контрольная лампа загорелась, остановить двигатель. В этом случае категорически запрещается оставлять двигатель работать.

5. Проверка утечек масла. Посмотреть под днищем автомобиля и убедиться, что масло не подтекает из-под пробки сливного отверстия.

6. Остановка двигателя и проверка уровня масла. Остановить двигатель, подождать не менее 30 секунд и проверить уровень масла по щупу. Новый масляный фильтр впиты­вает некоторое количество масла, которое потребуется долить.

7. Размещение наклейки с указанием даты следующей замены масла. Следуя указаниям Руководства по ремонту или эксплуатации, разместить наклейку с указанием даты следующей замены масла в моторном отсеке или на двери.