logo search
Engine mechanical 1 textbook

Высокая частота вращения коленчатого вала (более 3000 об/мин)

Фильтрующий элемент воздушного фильтра

Промежуточный охладитель наддувочного воздуха

Турбокомпрессор

Охлаждение турбокомпрессора

Смазка турбо­компрессора

Система впуска двигателя включает в себя следующие узлы и детали.

1. Впускной воздушный патрубок.

2. Корпус воздушного фильтра.

3. Фильтрующий элемент.

4. Датчик массового расхода воздуха (в зависимости от системы управления двигателем).

5. Соединительные трубы.

6. Труба, идущая к турбокомпрессору (в зависимости от двигателя).

7. Труба, идущая от турбокомпрессора (в зависимости от двигателя).

8. Труба, идущая к промежуточному охладителю наддувочного воздуха (в зависимости от двигателя).

9. Труба, идущая от промежуточного охладителя наддувочного воздуха (в зависимости от двигателя).

10. Труба, идущая к впускному коллектору.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра

Обычный воздушный фильтр представляет собой сменный гофрированный бумажный фильтрующий элемент с уплотнительной прокладкой из синтетического материала. Применяются в основном фильтры двух типов: панельные (используются на большинстве двигателей с впрыском топлива) и радиальные (карбюраторные двигатели). Воздушный фильтр задерживает частицы, которые могут повредить стенки цилиндров, поршни и поршневые кольца. Кроме того, он предохраняет от загрязнения датчик расхода воздуха, а также очищает воздух, используемый для вентиляции картера. Воздушный фильтр также выполняет роль глушителя системы впуска.