logo search
ответы тт

40. Организация и технология работ при то-1 с диагностированием д-1

ТО-1 заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объёме контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работа двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов. Комплекс диагностических работ (Д-1), выполняемый при или перед ТО-1, служит для диагностирования механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля.

Проводится ТО-1 в межсменное время, периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности.

ТО-1 – периодичность по тыс.км 3-10, трудоемкость человеко-часов – 3 (легковой автомобиль) – 12 (автобус) – виды работ: контроль, регулирование по потребностям форм управления, приборы системы питания (токсичность), внешние световые приборы; крепежные работы/ узлы обеспечивающие безопасность движения колеса; смазочные работы (двигатель и узлы трения)

Д-1 – периодичность по тыс.км – во время или перед ТО-1 – 10-20% от ТО-1 – контроль узлов, обеспечивающих безопасность движения

На АТП Д-1 и Д-2 объединяют на одном участке с использованием комбинированных стационарных стендов. На крупных АТП и на базах централизованного обслуживания все средства диагностирования централизуют и оптимально автоматизируют.