18. Оборот местного вагона. Расчёт времени оборота местного вагона.
а) для дороги
где - участковая скорость;- средний простой вагона на технической станции, ч;- доля простоя вагона в порожнем состоянии;- средний простой вагона на одну грузовую операцию, ч;- рейс, вагонное плечо и коэффициент местной работы вагонов с местным грузом;
б) для отделения себе под выгрузку:
где - рейс, вагонное плечо, коэффициент местной работы для вагонов с местным грузом, подлежащих выгрузке на данном отделении
в) для передачи на соседние отделения
где - рейс, вагонное плечо, коэффициент местной работы, подлежащих передачи на соседние отделения.
Оборот вагона с местным грузом (для сдачи на другие дороги)
где- участковая скорость;- средний простой вагона на технической станции, ч;- доля простоя вагона в порожнем состоянии;- средний простой вагона на одну грузовую операцию, ч;- рейс, вагонное плечо, коэффициент местной работы, подлежащих передачи на соседние дороги.
19. Нормирование рабочего парка. Понятие нормирования рабочего парка по роду вагонов.
Нормирование рабочего парка вагонов, ваг.-сут., производится по формуле:
.
Рабочий парк вагонов можно также определить:
а) непосредственным расчётом вагоно-суток:
б) по плановым тонно-километрам и производительности вагона:
где - работа подразделения,- оборот вагона,- соответственно суточная затрата вагоно-часов в поездах на участке, на технических и грузовых станциях.
20. Порядок нормирования рабочего парка по его категориям.
Если нормировать каждую категорию рабочего парка в отдельности, то их сумма может не совпасть с общей нормой рабочего парка вследствие неточности расчётов и приближённых значений отдельных показателей. Поэтому на практике используется балансовый метод расчёта рабочего парка по категориям, который предусматривает следующую схему расчётов:
Определяется величина общего рабочего парка: , где- работа подразделения,- оборот вагона.
Производится расчёт величины парка порожних вагонов по этой же формуле, ваг.-сут.:
Величина парка гружёных вагонов определяется как разность между общим рабочим парком о парком порожних вагонов, ваг.-сут.:
Рассчитывается величина парка вагонов с местным грузом по формуле: . При этом для дороги(выгрузка), для отделения(сдача местного)
Парк вагонов с транзитным грузом определяется как разность между парком гружёных вагонов и парком вагонов с местным грузом:
Распределение парка вагонов парка вагонов с транзитным грузом по выходным пунктам производится по среднесуточному пробегу этих вагонов, км/сут.: , где- рейс транзитного вагона. Отсюда парк вагонов с транзитным грузом, сдаваемых по пункту А, составит, ваг.-сут.:, где- сдача транзитных вагонов и рейс вагона по пункту А.
Для распределения парка вагонов с местным грузом для отделения себе под выгрузку и для передачи на другие отделения предварительно определяют парк этих вагонов себе под выгрузку, ваг.-сут., парк вагонов с местным грузом для передачи определяется по разности:
- 1. Основы управления движением на ж.-д. Транспорте. Назначение и содержание технического нормирования эксплуатационной работы железных дорог.
- 2. Расчет груженых вагонопотоков. Подразделение вагонопотоков по видам сообщения.
- 3. Подразделение рабочего парка дороги и отделений по состоянию и назначению вагонов
- 4.Содержание дорожной «шахматки» (косой таблицы) груженых вагонопотоков. Основы для ее разработки.
- Ведомость внутридорожных груженых вагонопотоков
- 5.Расчёт плана погрузки и нормы выгрузки.
- 18. Оборот местного вагона. Расчёт времени оборота местного вагона.
- 21. Среднесуточный пробег и производительность вагона.
- 23. Нормирование передачи вагонов с местным грузом для отделения дороги.
- 24.Развоз местных вагонов. Нормирование оборота вагона по развозу местного груза для отделения дороги.
- 27. Информация, используемая для оперативного планирования
- 37. Система диспетчерского управления на ж.Д.Т.
- 38. Диспетчерское управление движением поездов в отделении дороги. Работа поездного диспетчера.
- 39. Диспетчерское руководство движением поездов на дорожном и сетевом уровнях.
- 40. Меры диспетчерского регулирования движением поездов на отделении.
- 41. Меры диспетчерского регулирования движением поездов на дорожном уровне.
- 42. Управление поездной работой в едцу. Автоматизация диспетчерских функций.
- 43. Понятие о регулировании перевозок на ж.Д.Т.
- 44. Этапы развития системы регулирования вагонных парков на Российских ж. Д.
- 45. Комплексное регулирование вагонных парков. Меры оперативного их регулирования.
- 46. Регулирование вагонопотоков, погрузки, выгрузки.
- 47. Форсирование пропускной способности линий и перерабатывающей способности станций.
- 47. Структура локомотивного парка. Участки обращения локомотивов и работы бригад.
- 48. Порядок обслуживания поездов лок-ми.
- 51. Способы расчета эксплуатируемого парка лок-вов.
- 50. Показатели работы лок-вов.
- 52. Анализ эксплуатационной работы. Норма-право.
- 51. Оперативное управление работой локомотивного парка.