logo search
ответы тт

77. Проверка технического состояния тормозной системы. Методы стендовых испытания по госТу

Удельная тормозная сила

Принцип работы:

электродв через редуктор и цепные передачи вращает синхронно барабаны, на кот установлена машина. Как только колесо каснулось следующего ролика, стенд понимает, что надо начинать проверку. Следящий ролик также дает сигнал о конце проверки, когда колесо становится затоможенным.

Прогретый тормозной механизм – это свыше 100˚С на поверхности. Педаль нажимают в течении 4-6с плавно.

V=0,5-6км/ч

Удельная тормозная сила , mg – вес авто.

– легк

- груз

Рт к =

Ф-и следящего ролика – фиксирование:

-начало проверки

-оконч проверки

торм сила на стенде, на колесе (в месте контакта), и на торм барабане (внутри колеса)

фи = сумма торм сил (правое переднее, левое переднее, правое заднее, левое заднее) делить на m*g. Фи – удельная торм сила. Фи больше или равно 0,53 для л/а, больше или равно 0,46 для г/а

Торм сила на колесе ( Р тк) = фи * G к (вес на колесо приходящийся, причем вес передних и задних колес не одинаков, но переднее левое и переднее право допускается что равномерно вес распределяется)

Коэф-т неравномерности для каждого моста отдельно:

Кн = (Ртл – Ртпр) / Рт max

0,2 – дисковые торм мех-мы

0,25 – барабаные