41. Меры диспетчерского регулирования движением поездов на дорожном уровне.
ДГП воздействует на перевозочный процесс путем разработки и реализации следующих регулировочных мер:
- регулирование подвода транзитных и разборочных поездов к крупным сортировочным станциям и узлам с целью более эффективного использования ПО парков и мощности сортировочных устройств;
- выбор направления вагонопотоков по параллельным ходам с целью ускоренного их продвижения и равномерной загрузки линий, для чего заблаговременно разрабатываются варианты различных ситуаций;
- создание благоприятных условий для ввода опаздывающих пассажирских поездов в график и для ускоренного продвижения отдельных маршрутов из груженых или порожних вагонов путем заблаговременного оповещения поездных диспетчеров и организации соответствующей поездной обстановки;
- оперативная корректировка плана формирования по основным сортировочным станциям в зависимости от фактических размеров вагонопотоков, перераспределение между ними сортировочной работы в целях ускоренного продвижения вагонопотоков, организация формирования дополнительных технических маршрутов, а также отправительских со станций массовой погрузки;
- рациональное планирование и организация пропуска поездов в период действия «окон» для ремонтно-строительных и путевых работ;
- установление порядка использования под погрузку массовых грузов маршрутов из порожних вагонов, формируемых на станциях своей дороги и поступающих с соседних дорог;
- установление очередности пропуска поездов по направлению в соответствии с заданиями оперативного плана работы дороги;
перераспределение локомотивного парка между участками и направлениями в зависимости от величины фактических поездопотоков, непосредственная привязка локомотивов к поездам и дача указаний на отправление локомотивов резервом.
- 1. Основы управления движением на ж.-д. Транспорте. Назначение и содержание технического нормирования эксплуатационной работы железных дорог.
- 2. Расчет груженых вагонопотоков. Подразделение вагонопотоков по видам сообщения.
- 3. Подразделение рабочего парка дороги и отделений по состоянию и назначению вагонов
- 4.Содержание дорожной «шахматки» (косой таблицы) груженых вагонопотоков. Основы для ее разработки.
- Ведомость внутридорожных груженых вагонопотоков
- 5.Расчёт плана погрузки и нормы выгрузки.
- 18. Оборот местного вагона. Расчёт времени оборота местного вагона.
- 21. Среднесуточный пробег и производительность вагона.
- 23. Нормирование передачи вагонов с местным грузом для отделения дороги.
- 24.Развоз местных вагонов. Нормирование оборота вагона по развозу местного груза для отделения дороги.
- 27. Информация, используемая для оперативного планирования
- 37. Система диспетчерского управления на ж.Д.Т.
- 38. Диспетчерское управление движением поездов в отделении дороги. Работа поездного диспетчера.
- 39. Диспетчерское руководство движением поездов на дорожном и сетевом уровнях.
- 40. Меры диспетчерского регулирования движением поездов на отделении.
- 41. Меры диспетчерского регулирования движением поездов на дорожном уровне.
- 42. Управление поездной работой в едцу. Автоматизация диспетчерских функций.
- 43. Понятие о регулировании перевозок на ж.Д.Т.
- 44. Этапы развития системы регулирования вагонных парков на Российских ж. Д.
- 45. Комплексное регулирование вагонных парков. Меры оперативного их регулирования.
- 46. Регулирование вагонопотоков, погрузки, выгрузки.
- 47. Форсирование пропускной способности линий и перерабатывающей способности станций.
- 47. Структура локомотивного парка. Участки обращения локомотивов и работы бригад.
- 48. Порядок обслуживания поездов лок-ми.
- 51. Способы расчета эксплуатируемого парка лок-вов.
- 50. Показатели работы лок-вов.
- 52. Анализ эксплуатационной работы. Норма-право.
- 51. Оперативное управление работой локомотивного парка.