logo search
ответы тт

Составляющие себестоимости перевозок и их связь с технико-экономическими показателями технич эксплуат

Себестоимость — все издержки (затраты), понесённые предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги

Р = С + П

затраты на пер-ку:

Дельта С= С зарплатой платы водителей + С топлива + С экспл материалов +С шин +С ТО и ремонта + С запасных частей +С накладных расходов + С амортизация

Топливо: 2-3% экономии если поддерживать в хор сост а/м, 3-5% режимы движ, суммарно до 10% экономии

АЭМ – автом эксплуат мат-лы – 3-5% при поддержки сост

Шины: 5-8% - режимы движ

ТО и Р – вовремя проводить – 12-15%

Запасные части – 12-15%

Амортизация – до 10%, с т.зр. техн эксплуат, так как при хор соста автомобильно может проездить дольше срока

Технико-эксплуатационные показатели автомобиля играют большую роль при оценке готовности автомобиля к работе и при планировании его эксплуатации. К ним относятся следующие показатели:

Коэффициент технической готовности — отношение количества дней в течение определенного периода времени, когда автомобиль находится в готовом к эксплуатации состоянии, к количеству календарных дней этого периода, включающего время ремонта и простоя.

Время пребывания автомобиля в наряде (про­должительность работы автомобиля с момента вы хода и до возвращения в гараж) — суммарное время движения, погрузки-выгрузки, простоя по техническим причинам (сюда не входит время, которое водитель тратит на отдых или обед).

Техническая скорость движения — отношение пробега автомобиля (расстояния, которое прошел автомобиль) к общему времени движения, включающему в себя и время простоев и остановок, возникающих при движении.

Эксплуатационная скорость — отношение пробега автомобиля на время пребывания в наряде.

Общий пробег — проходимое автомобилем рас стояние.

Нулевой пробег — расстояние, которое проходит автомобиль после выхода из парка на линию до первой погрузки или после последней выгрузки до момента возвращения в парк.