logo
attachment

3Гидроприводы с дроссельным регулированием скоростей выходных звеньев гидродвигателей строительных и дорожных машин. Принципиальные схемы, конструктивные особенности и применение.

Дроссельное регулирование гидропривода при последовательном включении дросселя Принцип дроссельного регулирования заключается в том, что часть подачи нерегулируемого насоса отводится через дроссель или клапан на слив, минуя гидродвигатель.

Рис. 3.99. Схема гидроприводов с дроссельным регулированием;

а — дроссель на входе; б — дроссель на выходе; в — дросселирование в распредели­теле на входе и выходе

При дроссельном регулировании возможны два принципиально разных способа включения регулирующего дросселя: последова­тельно с гидродвигателем и параллельно гидродвигателю.

Дроссельное регулирование гидропривода при параллельном включении дросселя Скорость выходного звена — штока гидроцилиндра — регу­лируется изменением степени открытия дросселя. Чем она меньше, тем большая доля подачи насоса направляется в гидроцилиндр и тем больше скорость vn. При полном закрытии дросселя скорость vn наибольшая. При полном открытии дросселя скорость поршня уменьшается до нуля или до минимального значения в зависимости от нагрузки F.