logo
attachment

Основные дефекты и способы ремонта коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания.

Коленчатый вал является высоконагруженной деталью двигателя. В процессе эксплуатации двигатель машины подвержен различным нагрузкам, в том числе и неблагоприятным, это пуск двигателя в холодных условиях, не качественное смазочное масло, работа в запыленных условиях и т. д.

Вследствие этих факторов трущиеся части коленчатого вала подвергаются повышенному износу, что в свою очередь приводит к появлению на этих поверхностях надиров, сколов, микротрещин, которые могут привести к поломке коленчатого вала и выходу из строя всего двигателя.

Основные дефекты распределительного вала двигателя А-41

Дефект 1 – Износ опорных шеек.

Дефект 2 – Износ кулачков по высоте.

Дефект 3 – Износ шейки вала под распределительную шестерню

Дефект 4 – Износ шпоночного паза

Дефект 5 – Повреждение резьбового отверстия М14*1,5

При восстановлении распределительного вала используются следующие операции: моечная, дефектация, столярная, наплавка, шлифовка, приварка ленты, сварочная, фрезерная, шлифовка, моечная, контроль.