logo
Konstruktsia_Vaogna

Клейма и надписи на буксах, назначение промежуточной и полной ревизии букс

Полная ревизия производится при полном освидетельствовании колесных пар, при этом на бирке выбивают номер оси, дату и место полного освидетельствования. Промежуточная ревизия для контроля технического состояния торцевого крепления. На смотровой крышке наносят масленой белой краской место и время ревизии. 1)номер изготовителя 2) номер пункта 3) номер оси 4)дата изготовления 5)знак формирования 6)пункт, выполняющий формирования 7) дата формирования 8)дата полного освидетельствования 9)место полного освидетельствования

Для содержания букс с роликовыми подшипниками в исправном состоянии и для своевременного выявления в них возможных неисправностей предусмотрена техническая ревизия-полная и промежуточная. Полная ревизия проводится при полном освидетельствовании колесных пар и повреждений буксового узла. После выполнения полной ревизии на буксу правой шейки оси колесной пары ставят специальную бирку, которую укрепляют верхним болтом крепительной крышки. На бирке выбивают номер оси, дату полного освидетельствования колесной пары и условий, номер пункта, в котором производились освидетельствование и монтаж буксы. Промежуточная ревизия букс выполняется при обыкновенном освидетельствовании, обточки колесных пар без снятия букс и при единой технической ревизии пассажирских вагонов. В процессе промеж ревизии верхний болт крепит крышки, устанавливают бирку с надписью о месте и времени ее выполнении.