Внутреннее оборудование вагона
Внутреннее оборудование предназначено для удобного расположения пассажиров, обслуживающего персонала и их вещей, создания хороших условий труда для персонала, а также для удовлетворения санитарно-гигиенических потребностей пассажиров и персонала. Все пассажирские вагоны дальнего следования имеют 2 тамбура, 2 коридора, 2 туалета и 9 пассажирских отделений (купе), котельное отделение, служебное отделение и купе для отдыха проводников. Помещения для пассажиров и обслуживающего персонала оборудованы специальной мебелью (диванами, полками, столиками и др.) и вспомогательным оборудованием: сетками-газетницами, брюко-держателями, вешалками, лестницами и поручнями для подъема наверх. В служебных отделениях установлены – холодильник для продуктов, охладитель питьевой воды, посудомойка с крышкой, откидное сидение со спиной, распределительный шкаф электрооборудования, панель контроля установки охлаждения воздуха. В котельном отделении установлены электрический бойлер, электроплитка.
-
Содержание
- Основные элементы в конструкции пассажирских вагонов
- Устройство кузова в конструкции пассажирских вагонов
- Планировка пассажирских вагонов
- Назначение ударно-тяговых приборов. Корпус автосцепки с механизмом и ударноцентрирующий прибор. Их устройство и функции
- Конструкция расцепного привода. Порядок расцепки пассажирских вагонов, постановка автосцепного устройства «на буфер».
- Функции поглощающих аппаратов и особенности их конструкции
- Конструкции осей колесных пар
- Устройство рессорного подвешивания тележек пассажирских вагонов. Гасители колебании
- Клейма и надписи на буксах, назначение промежуточной и полной ревизии букс
- Особенности конструкции рам вагонов.
- Характеристики вагонов, линейные размеры, коэффициент населенности и др.
- Конструктивные отличия тележек пассаж вагонов
- Внутреннее оборудование вагона
- Контроль за работой букс на стоянках поезда, действия проводника при срабатывании скнб
- Правила постановки клейм и знаков на оси и колесах
- Неисправности колесных пар и шаблоны для измерения
- Резинометаллические поглощающие аппараты
- Наблюдение за ходовыми частыми в пути следования.
- Полное и сокращенное опробование тормозов в пассажирских поездах
- Назначение и принцип действия ручного тормоза