logo
Konstruktsia_Vaogna

Конструкция расцепного привода. Порядок расцепки пассажирских вагонов, постановка автосцепного устройства «на буфер».

При положении «на буфер», рукоятка расцепного рычага укладывается на полочку кронштейна, в результате цепочка расцепления привода всегда будет натянута, а подъемник всегда будет находиться в вертикальном положении. Следовательно, зажим, посредством широкого пальца подъемника, будет располагаться в кармане корпуса, т.е. при соударении автосцепок они не будут сцепляться. Для восстановления готовности к сцеплению автосцепок, необходимо рукоятку расцепки рычага установить в вертикальном положении, сняв ее с полки кронштейна. Положение «на буфер» исполняется при проведении маневров работ. Расцепной привод предназначен для расцепления автосцепок без захода сцепщика в пространство между концевыми балками вагона, а также для установки автосцепки в выключенном положении «на буфер» при работе без сцепления (толкание во время маневров).