Конструкция расцепного привода. Порядок расцепки пассажирских вагонов, постановка автосцепного устройства «на буфер».
При положении «на буфер», рукоятка расцепного рычага укладывается на полочку кронштейна, в результате цепочка расцепления привода всегда будет натянута, а подъемник всегда будет находиться в вертикальном положении. Следовательно, зажим, посредством широкого пальца подъемника, будет располагаться в кармане корпуса, т.е. при соударении автосцепок они не будут сцепляться. Для восстановления готовности к сцеплению автосцепок, необходимо рукоятку расцепки рычага установить в вертикальном положении, сняв ее с полки кронштейна. Положение «на буфер» исполняется при проведении маневров работ. Расцепной привод предназначен для расцепления автосцепок без захода сцепщика в пространство между концевыми балками вагона, а также для установки автосцепки в выключенном положении «на буфер» при работе без сцепления (толкание во время маневров).
- Основные элементы в конструкции пассажирских вагонов
- Устройство кузова в конструкции пассажирских вагонов
- Планировка пассажирских вагонов
- Назначение ударно-тяговых приборов. Корпус автосцепки с механизмом и ударноцентрирующий прибор. Их устройство и функции
- Конструкция расцепного привода. Порядок расцепки пассажирских вагонов, постановка автосцепного устройства «на буфер».
- Функции поглощающих аппаратов и особенности их конструкции
- Конструкции осей колесных пар
- Устройство рессорного подвешивания тележек пассажирских вагонов. Гасители колебании
- Клейма и надписи на буксах, назначение промежуточной и полной ревизии букс
- Особенности конструкции рам вагонов.
- Характеристики вагонов, линейные размеры, коэффициент населенности и др.
- Конструктивные отличия тележек пассаж вагонов
- Внутреннее оборудование вагона
- Контроль за работой букс на стоянках поезда, действия проводника при срабатывании скнб
- Правила постановки клейм и знаков на оси и колесах
- Неисправности колесных пар и шаблоны для измерения
- Резинометаллические поглощающие аппараты
- Наблюдение за ходовыми частыми в пути следования.
- Полное и сокращенное опробование тормозов в пассажирских поездах
- Назначение и принцип действия ручного тормоза