Особенности конструкции рам вагонов.
Цельнометаллических вагонов рама и кузов – прочно соединены друг с другом и представляют собой, единую конструкцию, воспринимающую все действующие на вагон нагрузки. Рама предназначена для восприятия массы. Рамы бывают с хребтовой балкой и без и состоят из 2-х боков продольных балок, к которым снизу приворачиваются спорные плиты для установки штинтонов буксового подвешивания, 2-х средних поперечных, 4-х средних продольных и 4-х коротких концевых балок, к которым подвешиваются детали тормоз рычажной передачи. На раме крепятся детали рессорного подвешивания и тормозное оборудование, а также надрессорные и другие балки с подпятниками и скользунами. В цельнометаллическом вагоне рама и кузов прочно соединены друг с другом и представляют собой единую конструкцию, воспринимающую все действующие на вагон нагрузки. Рама предназначена для восприятия массы внутреннего оборудования кузова и пассажиров, для установки ударных и тяговых приборов и укрепление подвагонного оборудования.
-
Содержание
- Основные элементы в конструкции пассажирских вагонов
- Устройство кузова в конструкции пассажирских вагонов
- Планировка пассажирских вагонов
- Назначение ударно-тяговых приборов. Корпус автосцепки с механизмом и ударноцентрирующий прибор. Их устройство и функции
- Конструкция расцепного привода. Порядок расцепки пассажирских вагонов, постановка автосцепного устройства «на буфер».
- Функции поглощающих аппаратов и особенности их конструкции
- Конструкции осей колесных пар
- Устройство рессорного подвешивания тележек пассажирских вагонов. Гасители колебании
- Клейма и надписи на буксах, назначение промежуточной и полной ревизии букс
- Особенности конструкции рам вагонов.
- Характеристики вагонов, линейные размеры, коэффициент населенности и др.
- Конструктивные отличия тележек пассаж вагонов
- Внутреннее оборудование вагона
- Контроль за работой букс на стоянках поезда, действия проводника при срабатывании скнб
- Правила постановки клейм и знаков на оси и колесах
- Неисправности колесных пар и шаблоны для измерения
- Резинометаллические поглощающие аппараты
- Наблюдение за ходовыми частыми в пути следования.
- Полное и сокращенное опробование тормозов в пассажирских поездах
- Назначение и принцип действия ручного тормоза