logo
Konstruktsia_Vaogna

Особенности конструкции рам вагонов.

Цельнометаллических вагонов рама и кузов – прочно соединены друг с другом и представляют собой, единую конструкцию, воспринимающую все действующие на вагон нагрузки. Рама предназначена для восприятия массы. Рамы бывают с хребтовой балкой и без и состоят из 2-х боков продольных балок, к которым снизу приворачиваются спорные плиты для установки штинтонов буксового подвешивания, 2-х средних поперечных, 4-х средних продольных и 4-х коротких концевых балок, к которым подвешиваются детали тормоз рычажной передачи. На раме крепятся детали рессорного подвешивания и тормозное оборудование, а также надрессорные и другие балки с подпятниками и скользунами. В цельнометаллическом вагоне рама и кузов прочно соединены друг с другом и представляют собой единую конструкцию, воспринимающую все действующие на вагон нагрузки. Рама предназначена для восприятия массы внутреннего оборудования кузова и пассажиров, для установки ударных и тяговых приборов и укрепление подвагонного оборудования.