Konstruktsia_Vaogna
Резинометаллические поглощающие аппараты
Поглощающий аппарат воспринимает и смягчает тяговые и ударные усилия. На пассажирские вагоны до начала 1970-х годов ставили пружинно-фрикционые аппараты, в настоящее время - резинометаллические. Поглощающие аппараты с резинометаллическими элементами Р-2П применяются в пассажирских вагонах с 1972 годов. Данный тип поглощающего аппарата по сравнению с пружинно-фрикционной ЦНИИ-Н6 отличается простотой и надежностью конструкции, хорошей стабильные работы, значит энергоемкостью. Аппарат Р-2П взаимозаменяем с аппаратом ЦНИИ-Н6. Недостаток резинометаллического аппарата – их энергоемкость может уменьшиться из-за особенностей резины, изменяющий упругие свойства под влиянием времени и температуры.
Содержание
- Основные элементы в конструкции пассажирских вагонов
- Устройство кузова в конструкции пассажирских вагонов
- Планировка пассажирских вагонов
- Назначение ударно-тяговых приборов. Корпус автосцепки с механизмом и ударноцентрирующий прибор. Их устройство и функции
- Конструкция расцепного привода. Порядок расцепки пассажирских вагонов, постановка автосцепного устройства «на буфер».
- Функции поглощающих аппаратов и особенности их конструкции
- Конструкции осей колесных пар
- Устройство рессорного подвешивания тележек пассажирских вагонов. Гасители колебании
- Клейма и надписи на буксах, назначение промежуточной и полной ревизии букс
- Особенности конструкции рам вагонов.
- Характеристики вагонов, линейные размеры, коэффициент населенности и др.
- Конструктивные отличия тележек пассаж вагонов
- Внутреннее оборудование вагона
- Контроль за работой букс на стоянках поезда, действия проводника при срабатывании скнб
- Правила постановки клейм и знаков на оси и колесах
- Неисправности колесных пар и шаблоны для измерения
- Резинометаллические поглощающие аппараты
- Наблюдение за ходовыми частыми в пути следования.
- Полное и сокращенное опробование тормозов в пассажирских поездах
- Назначение и принцип действия ручного тормоза