Кондиционирование воздуха
Кондиционер предназначен для искусственной обработки воздуха с изменением 0tи влажности до определённого значения.
МАБ-II– Устанавливается на вагонах ГДР 110vкупейного типа.
47ДКК:
1 – тип вагона (47)
2 – дальнего следования (Д)
3 – купейный (К)
4 – с кондиционированием воздуха (К)
Установка состоит:
- вентиляция
- отопление
- охлаждение
- авторегулирование
В систему вентиляции входит: центробежный сдвоенный вентилятор с электродвигателем, нагнетательный воздуховод с вентиляционными решетками, имеющими регулирующие устройства, рециркуляционный канал, масляные фильтры, решетка для забора наружного воздуха, жалюзи.
Система охлаждения состоит: компрессор; конденсатор, охлаждаемый вентилятором, ресивер (емкость 36 литров).
Влагоотделитель– предназначен для задержки влаги, увлекаемой воздухом. Состоит из вертикально расположенной пластины, на которой задерживаются капли влаги, а затем отводятся в поддон, установленный под испарителем.
В систему охлаждения заправляется 40 кг хладона.
В компрессор заправляется 4 кг масла.
Система автоматики предназначена для автоматического регулирования заданных температур в вагоне при работе системы охлаждения.
Ртутно-контактные термометры расположены между 4 и 5 купе, а так же в нагнетательном канале.
Ресивер– расположен под вагоном, служит для хранения хладона в зимний период времени после консервации системы охлаждения, а также регулирования давления хладона при разных режимах работы компрессора.
Компрессор– расположен под вагоном и служит для создания давления, под которым хладон подается в систему.
Конденсатор– расположен под вагоном, служит для охлаждения кипящего хладона.
Испаритель– расположен в вентиляционном канале рядом со сдвоенным вентилятором, служит для охлаждения воздуха, нагнетаемого вентилятором.
Компрессор может работать в 4-х, 2-х и 1 цилиндровом режиме, в зависимости от необходимой степени охлаждения.
Кондиционер работает в автоматическом или ручном режимах.
Включение установки производится с помощью главного пакетного переключателя, имеющего 5 положений.
Эксплуатировать систему кондиционирования с открытыми в вагоне окнами запрещено!
- Виды и сроки осмотра и ремонта вагонов
- Кузов вагона
- Рамы вагонов
- Роликовые колесные пары
- Гидравлический гаситель колебания
- Ударно- тяговые приборы
- Автотормоза
- Пневматический тормоз
- IV. Воздухопровод и арматура:
- VI. Авторегуляторы
- Работа пневматического тормоза
- Виды опробования тормозов:
- Санитарно-техническое оборудование пассажирских вагонов Холодное и горячее водоснабжение
- Водоснабжение бытовых узлов
- Принцип действия кипятильника:
- Устройство и эксплуатация электрического оборудования пассажирских вагонов Привод генератора
- Генераторы
- Электронные защиты Защиты генератора
- Аккумуляторные защиты
- 50 В вагон плацкартный
- Сигнализации
- Температурная скнб
- Позисторная система скнб
- Скнб в вагонах твз постройки с 2000 г.
- Принудительная вентиляция
- Переходное отопление 110 в
- Кондиционирование воздуха
- Пожарные сигнализации Tesla (Чехословакия)
- Упс «Комета»
- Организация пассажирских перевозок и правила обслуживания пассажиров
- Пожарная безопасность
- Охрана труда
- Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим
- Вопросы и ответы по птэ
- 3. Какие габариты применяются на железнодорожном транспорте.
- 12. С какими неисправностями запрещено эксплуатировать колесную пару?
- 34. Какие сигналы подаются при опробовании автотормозов.
- 35. Как провожают станцию проводники при отправлении поезда.
- 48. Как проводник должен встречать и провожать станцию?
- 50. Как должен держать двери проводник во время движения поезда?
- 51. Какие документы должен иметь проводник при выполнении служебных обязанностей?
- 52. Т.Б. При обслуживании пассажиров чаем.
- 56. Т.Б. При выходе из помещения в ночное время суток.