Виды и сроки осмотра и ремонта вагонов
ТО-1 - техническое обслуживание. Проводится перед каждым отправлением в рейс, а так ж< ежедневно в пути следования: осмотр и мелкий безотцепочный ремонт. Его произво дят осмотрщики, ПЭМ, ЛНП, проводники. Эти работники несут ответственность зf исправное техническое состояние оборудования вагонов.
ТО-2 - техническое обслуживание. Проводится перед началом летних и зимних перевозок.
'ГО-3 - техническое обслуживание (единая техническая ревизия основных узлов вагона). Про изводится через 150 тыс. км пробега, но не позднее 6 месяцев эксплуатации с отцеп кой вагона от состава поезда в пунктах формирования и постановкой трафарета н; торце вагона.
Текущий ремонт (ТР) - предназначен для поддержания вагонов в технически исправном со стоянии в период между плановыми ремонтами (деповским и капитальными). Произ водится по мере надобности с отцепкой вагона от состава и постановкой его на спе циализированные ремонтные пути.
Деповской ремонт (ДР) - предназначен для поддержания вагонов в технически исправнок состоянии в период между капитальными ремонтами. Производится в вагонном деп< по пробегу 300 тыс. км, но не позднее 2 лет эксплуатации с постановкой трафарета н; торце вагона.
Капитальный ремонт (КР) - производится на вагоноремонтных заводах с постановкой тра фарета на торце вагона:
КР-1 - капитальный ремонт первого объема- через 5 лет эксплуатации;
КР-2 - капитальный ремонт второго объема - через 20 лет эксплуатации;
КВР (капитальный восстановительный ремонт) - не ранее, чем через 20 лет эксплуа тации.
Виды пассажирских вагонов-поездов в зависимости от расстояния до пункта оборота:
1. Поезда дальнего следования– это поезда, у которых до пункта оборота свыше 700 км.
2. Поезда местного сообщения– до пункта оборота свыше 150 км до 700 км.
3. Поезда пригородного сообщения– до пункта оборота до 150 км.
Подразделение поездов в зависимости от скорости:
1. Согласно ПТЭ все сооружения и устройства железных дорог должны обеспечивать движение поездов до 140 км/ч.
2. Поезда, скорость которых от 141 до 160 км/ч, называются скоростными (I этап).
3. Поезда, скорость которых от 161 до 200 км/ч, называются скоростными (II этап).
Пассажирские вагоны бывают: самоходные и несамоходные.
- Виды и сроки осмотра и ремонта вагонов
- Кузов вагона
- Рамы вагонов
- Роликовые колесные пары
- Гидравлический гаситель колебания
- Ударно- тяговые приборы
- Автотормоза
- Пневматический тормоз
- IV. Воздухопровод и арматура:
- VI. Авторегуляторы
- Работа пневматического тормоза
- Виды опробования тормозов:
- Санитарно-техническое оборудование пассажирских вагонов Холодное и горячее водоснабжение
- Водоснабжение бытовых узлов
- Принцип действия кипятильника:
- Устройство и эксплуатация электрического оборудования пассажирских вагонов Привод генератора
- Генераторы
- Электронные защиты Защиты генератора
- Аккумуляторные защиты
- 50 В вагон плацкартный
- Сигнализации
- Температурная скнб
- Позисторная система скнб
- Скнб в вагонах твз постройки с 2000 г.
- Принудительная вентиляция
- Переходное отопление 110 в
- Кондиционирование воздуха
- Пожарные сигнализации Tesla (Чехословакия)
- Упс «Комета»
- Организация пассажирских перевозок и правила обслуживания пассажиров
- Пожарная безопасность
- Охрана труда
- Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим
- Вопросы и ответы по птэ
- 3. Какие габариты применяются на железнодорожном транспорте.
- 12. С какими неисправностями запрещено эксплуатировать колесную пару?
- 34. Какие сигналы подаются при опробовании автотормозов.
- 35. Как провожают станцию проводники при отправлении поезда.
- 48. Как проводник должен встречать и провожать станцию?
- 50. Как должен держать двери проводник во время движения поезда?
- 51. Какие документы должен иметь проводник при выполнении служебных обязанностей?
- 52. Т.Б. При обслуживании пассажиров чаем.
- 56. Т.Б. При выходе из помещения в ночное время суток.