Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания (тцфто)
Восточно-Сибирский Территориальный Центр Фирменного Транспортного Обслуживания (далее ВС ТЦФТО) является структурным подразделением Центра Фирменного Транспортного Обслуживания — филиал открытого акционерного общества "Российские железные дороги".
ВС ТЦФТО был создан в 1996 году. С начала своего образования существовало в различных формах, принадлежало к различным структурам. В 2009 году было принято решение о том, что ТЦФТО выделяется в самостоятельный филиал ОАО «РЖД».
Всё это было сделано для того, чтобы улучшить работу с клиентами, т.е. с грузоотправителями и грузополучателями.
Основные задачи с течением времени постепенно менялись: от простого взыскания денег до образования органа, который был ориентирован на нужды клиентов, которые входят в рамки задач по реформированию ОАО «РЖД», т.е. одна из главных задач – это клиентоориентированность.
Основные задачи:
решение вопросов оформления документов дорожных перевозок;
организация финансовых расчётов;
вопросы планирования перевоза груза.
На сегодняшний день железные дороги получают финансовую прибыль только от перевозки грузов, другие доходы составляют всего 2-3%. И руководство ОАО «РЖД» ставит задачи найти другие источники дохода. Так как мировой опыт уже показал, что недостаточно иметь только один источник прибыли.
Из-за того, что грузопотоки подвержены различным влияниям, инфраструктура вся перегружена – рентабельность железных дорог не превышает 1,5%.
В связи с многочисленными задачами в ТЦФТО разработаны отделы:
Отдел финансовый
Отдел оформления документов, который занимается взысканием финансовых средств за перевозку грузов, предоставлением и оформлением финансовых документов, оформлением первичных документов
Отдел маркетинга, который изучает структуру рынка перевозок и прогнозирует возможные грузопотоки
Отдел планирования перевозок, который принимает заявки грузоотправителей
Технический отдел внедряет новые формы работы с грузоотправителями ( груженых вагонов уже перевозят грузы по электронным документам)
Хозяйственный отдел
Отдел по работе с кадрами ведёт целенаправленный отбор квалифицированных работников, контролирует работу, планирует дополнительное обучение(если необходимо)
Экономистов так таковых и нет в том плане, в котором они существуют на других предприятиях, есть экономический отдел, занимающийся ведением хозяйственной работы. Таким образом, чтобы дирекция фирменного транспортного обслуживания существовала в рамках филиала ТЦФТО нужно и необходимо выплачивать заработную плату рабочим, закупать необходимые материалы, платить по счётам и т.д. То есть экономический отдел формирует бюджет расходов территориального центра.
-
Содержание
- Отчёт по учебно-ознакомительной практике
- 1 Дистанция сигнализации, централизации и блокировки (шч) 3
- Введение
- Дистанция сигнализации, централизации и блокировки (шч)
- Вагоны и вагонное хозяйство (вчд6)
- Виды и классификация вагонов
- Вагонное хозяйство
- Дирекция управления движением (дуд)
- Восточно-Сибирская дирекция управления движения.
- Медицинское обслуживание в Восточно-Сибирской дирекции управления движением.
- Комната психологической разгрузки
- Музей истории вагонного депо станции "Иркутск-пассажирский"
- Локомотивы и локомотивное хозяйство (тч)
- Основные виды работ.
- Структура управления.
- Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания (тцфто)
- Границы обслуживания.
- Дистанция пути (пч)
- Станции (дс)
- Сортировочная станция
- Грузовая станция
- Пассажирские станции
- Вокзалы
- Заключение.
- Приложение 1