Структура управления.
Управление локомотивным хозяйством строится по следующей схеме:
ОАО «РЖД» - Управление железной дороги - отделение дороги - линейное подразделение. Руководство осуществляется по территориально-отраслевому принципу, при котором сочетаются элементы линейного и функционального способов управления.
В территориальном отношении все предприятия локомотивного хозяйства , находящиеся на территории отделения дороги, подчинены начальнику отделения дороги (НОД) у него есть также заместители: по эксплуатации, по маневровым работам, по кадрам и главный инженер. Отраслевое руководство в отделении дороги осуществляется через локомотивный отдел. Общее руководство локомотивным хозяйством в пределах железной дороги осуществляет начальник дороги (Н), а отраслевое – служба локомотивного хозяйства управления дороги (Т). Руководство предприятиями локомотивного хозяйства , как отраслью осуществляет в ОАО «РЖД» Департамент локомотивного хозяйства (ЦТ).
Деятельность предприятий локомотивного хозяйства регламентируют:
правила технической эксплуатации железных дорог РФ;
инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ;
инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ;
федеральный закон «О железнодорожном транспорте в РФ»;
устав железнодорожного транспорта РФ;
график движения и план формирования поездов;
технические нормы дорог;
технологические процессы работы депо, станций, отделений, направлений;
приказы и нормативные документы ОАО «РЖД».
Система управления локомотивным хозяйством характеризуется высокой степенью централизации, долгосрочным планированием, техническим нормированием, контролем за выполнением планов и показателей работы служб локомотивного хозяйства железных дорог и производственных подразделений на основе всестороннего, непрерывного учета.
Материально-техническая база складывается из списания локомотивов по причине их непригодности к дальнейшему использованию, из экипировки, в которую входят спецодежда, топливо, смазка, вода, песок и обтирочные материалы.
- Отчёт по учебно-ознакомительной практике
- 1 Дистанция сигнализации, централизации и блокировки (шч) 3
- Введение
- Дистанция сигнализации, централизации и блокировки (шч)
- Вагоны и вагонное хозяйство (вчд6)
- Виды и классификация вагонов
- Вагонное хозяйство
- Дирекция управления движением (дуд)
- Восточно-Сибирская дирекция управления движения.
- Медицинское обслуживание в Восточно-Сибирской дирекции управления движением.
- Комната психологической разгрузки
- Музей истории вагонного депо станции "Иркутск-пассажирский"
- Локомотивы и локомотивное хозяйство (тч)
- Основные виды работ.
- Структура управления.
- Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания (тцфто)
- Границы обслуживания.
- Дистанция пути (пч)
- Станции (дс)
- Сортировочная станция
- Грузовая станция
- Пассажирские станции
- Вокзалы
- Заключение.
- Приложение 1