Упс «Комета»
Отличается от Teslaдымовыми датчиками (они не радиоактивные). Принцип работы датчиков основан на инфракрасном излучении. Внутри датчика расположены передающее устройство, которое излучает ИК лучи и приемник, который их постоянно принимает. Если по каким-то причинам цепь разрывается датчик дает команду о срабатывании на пульт ППС. Так же можно искусственно разорвать цепочку путем нажатия на кнопку расположенную по середине датчика. Датчики устанавливаются по коридору в потолочном отделении. Устанавливаются в основном в плацкартных вагонах: 26 серия – все купе, 27 серия – через купе (2, 4, 6, 8). На межобластных (сидячих) вагонах в потолочном пространстве устанавливаются только три датчика.
На сработавшем датчике мигая горит светодиод. Возврат в исходное положение осуществляется нажатием на кнопку «готов», расположенную на пульте ППС.
При срабатывании любого из датчиков из работы выключается генератор. Восстановить его в работу можно только после восстановления ППС.
В котловом отделении устанавливается температурный датчик, расположенный на внутренней стенке над котлом. Срабатывает на температуру 95°С и выше и на реактивное повышение температуры.
Данная сигнализация при первоначальном включении сигнализации самостоятельно тестируется, издавая три вида звуковых сигналов:
непрерывный – проверка датчиков;
прерывистый – проверка проводов;
частые прерывистые – проверка шлейфов на обрыв.
При необходимости повторного тестирования нужно одновременно нажать две кнопки: «готов»и«тест».
Виды сигнализации: УПС-ТМ; УПС-Т; УПС-1, УПСВ-М
- Виды и сроки осмотра и ремонта вагонов
- Кузов вагона
- Рамы вагонов
- Роликовые колесные пары
- Гидравлический гаситель колебания
- Ударно- тяговые приборы
- Автотормоза
- Пневматический тормоз
- IV. Воздухопровод и арматура:
- VI. Авторегуляторы
- Работа пневматического тормоза
- Виды опробования тормозов:
- Санитарно-техническое оборудование пассажирских вагонов Холодное и горячее водоснабжение
- Водоснабжение бытовых узлов
- Принцип действия кипятильника:
- Устройство и эксплуатация электрического оборудования пассажирских вагонов Привод генератора
- Генераторы
- Электронные защиты Защиты генератора
- Аккумуляторные защиты
- 50 В вагон плацкартный
- Сигнализации
- Температурная скнб
- Позисторная система скнб
- Скнб в вагонах твз постройки с 2000 г.
- Принудительная вентиляция
- Переходное отопление 110 в
- Кондиционирование воздуха
- Пожарные сигнализации Tesla (Чехословакия)
- Упс «Комета»
- Организация пассажирских перевозок и правила обслуживания пассажиров
- Пожарная безопасность
- Охрана труда
- Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим
- Вопросы и ответы по птэ
- 3. Какие габариты применяются на железнодорожном транспорте.
- 12. С какими неисправностями запрещено эксплуатировать колесную пару?
- 34. Какие сигналы подаются при опробовании автотормозов.
- 35. Как провожают станцию проводники при отправлении поезда.
- 48. Как проводник должен встречать и провожать станцию?
- 50. Как должен держать двери проводник во время движения поезда?
- 51. Какие документы должен иметь проводник при выполнении служебных обязанностей?
- 52. Т.Б. При обслуживании пассажиров чаем.
- 56. Т.Б. При выходе из помещения в ночное время суток.