2.1 Вписывания вагона в заданный габарит.
Обычно ограничение полуширины определяются для трех основных сечений:
Е0- направляющее сечение
Ев- внутреннее сечение
Ен- наружнее сечение
Ограничения полуширины определяется по формулам:
Е0=Sk-dг+q+ω+ k1-k3]
Eв= Sk-dг+q+ω+ k2(2l-n)n+k1-k3
Eн=( Sk-dг+q+ω)* +[k2(2l+n)n-k1-k3]
где:
Sk – наибольшая возможная половина ширины рельсовой колеи;
dг – наименьшая возможная половина расстояния между внутренними гранями ободьев колес;
q и ω – допуски на износы подвижного состава;
k1 = – коэффициент учитывающий влияние тележек на ограничения;
R- радиус кривой (200)
k2= – коэффициент учитывающий влияние радиуса кривой;
k3 – величина геометрического смещения концов и середины расщетного вагона в кривой
Примечание:
при определении Ев → n=l, а при определении Ен→n=(L-l);
если величина в [ ] отрицательная, она не учитывается.
Тип | Осность | Габарит | Длина | База вагона | База тележки |
Цистерна | 8 | 1-Т | 19.9 | 13.8 | 3.1 |
K1= =3.9
K2= =2.5
K3=180
Q+w=35
Sk – dг=26
Е0=26+35+[3.9-180]=61
Eв= 26+35+[2.5*(13.8 - 6.9)*6.9+3.9 - 180]=61
Eн=26+35)* + 2.5*(13.8+3.05)*3.05- 3.9 – 180
2B=2(B0 – Emax)=2(1572 – 87.8)=2968.4
- Курсовой проект
- «Проектирование восьмиосной цистерны для нефтепродуктов, модель 15-871»
- Введение.
- 1.Технико-экономические параметры вагона.
- 2.Габариты подвижного состава
- 2.1 Вписывания вагона в заданный габарит.
- 3. Колесные пары
- 3.1 Силы, действующие на колесную пару.
- 3.2 Расчет оси колесной пары на прочность
- 4. Назначение и типы буксовых узлов.
- 4.1 Подшипники качения
- 4.2 Расчет подшипников качения на долговечность
- 5. Рессорное подвешивание
- 5.1 Оценка напряженного состояния пружин рессорного подвешивания в вагонах.
- 6. Описание конструкции вагона прототипа
- Ходовые части
- 6.2 Автосцепное устройство вагона
- 6.3 Кузов вагона
- 6.3.1 Материалы применяемые для постройки рамы и кузова
- Список используемой литературы
- Содержание